Первый демон созданный люцифером. Имена демонов в разных культурах

06.09.2019 Праздники

11-03-2014

Адский словарь

Словарь на случай если ты попадешь в ад. Надо знать кого как звать. Многим в будущем пригодится. Собственно имена чудовищ:

Абаддон (Аввадон, Аполлион) - демон-разрушитель.
Абдусциус - демон, вырывающий с корнями деревья.
Абигор - демон-всадник, искусный воин.
Адрамалех - демон-советник, отвечающий за гардероб Сатаны.
Агалиарепт - демон, умеющий разгадывать любые загадки.
Агварес - демон, герцог ада, организатор танцев.
Азазель - демон, знаменосец войск ада.
Ази Дахака - познавший все грехи мира.
Аластор - демон-глашатай.
Амдусциас - демон-музыкант, герцог ада.
Андрас - демон, маркиз.
Асмодей - демон похоти и семейных неурядиц.
Астарот - великий герцог, хранитель сокровищ ада.
Ахерон - адское чудовище с пылающими глазами.
Барбатос - демон, герцог, умеющий находить спрятанные сокровища и предсказывать будущее.
Бегемот - огромный демон, заправлявший пирами в аду.
Бельфегор - демон, соблазняющий людей богатством.
Бес - рассыльный зла.
Ваал - демон вероломства и обмана, великий герцог ада.
Ваалберит - главный секретарь ада.
Валафар - демон, покровитель грабителей и разбойников.
Велиар - могущественный союзник Сатаны, демон лжи.
Вельзевул - командующий легионами ада, повелитель мух.
Верделет - церемониймейстер ада.
Вин - мог разрушить самые толстые стены и вызывать в море шторм.
Гласиалаболас - крылатая собака. Он руководил убийствами. В свободное от своих основных обязанностей время этот демон обучал людей искусству становиться невидимыми.
Гомори - умел добиваться любви женщин, особенно молодых. Будучи великим герцогом, он являлся в виде прекрасной женщины верхом на верблюде, с герцогской короной на голове.
Дагон - демон, пекарь ада.
Данталиан - демон, подбивающий людей на злые поступки.
Дюббук - в мифологии странствующий дух.
Залпас - разрушитель, строитель городов, заселяет их воинами, жаждущими битв. Имеет обличье аиста и хриплый голос.
Зепар - демон, доводивший женщин до безумия.
Инкубус - демон-любовник мужского пола.
Ифрит - джинн, служитель Иблиса
Кайм - поначалу имел облик дрозда, а затем превратился в человека с острым мечом. Если ему задавали вопросы, то он отвечал на них не совсем понятно - горящим пеплом. Когда он был ангелом, то любил поспорить, а если был в настроении, то мог рассказать о смысле птичьих песен, мычания скота, собачьего лая и журчания ручья.
Ксафан - демон, разводящий костры в аду.

Как и в Евангелии, апостол видит это в своей работе в истории мира в том, что он называет «тайной беззакония»: 22 в неверии, которая отказывается признать Господа Иисуса 23, а также в отвращении к идолопоклонству. в совращении, которое угрожает верности Церкви Христу, его жениху 25, наконец, в эсхатологической траге, ведущей к поклонению человеку, помещенному на место Бога. 26 Конечно, сатана причиняет грех, но отличается от зла, которое он совершает.

Апокалипсис - это прежде всего грандиозная фреска, в которой сия Христова, восстающая в свидетелях Его Евангелия, сияет: он провозглашает торжество Жертвенного Агнца; но мы полностью обманули бы природу этой победы, если бы не смогли увидеть конец долгой борьбы, в которой человеческие силы, противостоящие сатане Господа и его ангелам, отличались друг от друга, а также их исторических агентов. Фактически, Апокалипсис, подчеркивающий загадку различных имен и символов сатаны в священном письме, окончательно раскрывает свою идентичность. 27 Его действие происходит на протяжении веков человеческой истории в глазах Бога.

Ламия - демон-женщина, вампир, охотившаяся, в основном, за детьми.
Левиафан - огромная змея, властелин океанов.
Леонард - демон, хозяин шабашей.
Лерайе - могущественный маркиз, стрелок в зеленой тунике, вооруженный луком и острыми стрелами. Он провоцировал ссоры и сражения между людьми, но особенно стремился к тому, чтобы те ранили друг друга стрелами, раны которых никогда не заживали.
Люфицер - ангел, восставший против Бога и низвергнутый с неба, Сатана.
Люцифуг Рофокал - премьер-министр ада.
Маммон - демон богатства.
Марбас - демон, который мог наслать и излечить болезнь.
Мельхом - демон, хранитель сокровищ принцев ада.
Мефистофель - демон, служивший Фаусту 24 года.
Молох - демон-божество, кому приносили в жертву детей.
Мулцибер - демон, архитектор ада.
Навки - души умертвленных или некрещеных детей (у славян).
Небирос - демон, фельдмаршал армии ада.
Нибрас - демон, ответственный за развлечения.
Нисрок - демон, один из администраторов ада.
Ойедлет - демон-соблазнитель обета бедности.
Оливьер - падший архангел, пробуждающий в людях жестокость к бедным.
Парки - демон судьбы; если кто видел парки, то тот человек сам демон.
Паймон - правит в аду публичными церемониями, ломая у людей волю. Ездит на верблюде. Изображают мужчиной с женским лицом.
Пишача - дух человека, совершившего при жизни преступление, например, мошенничество, изнасилование, кражу и т. п.
Преты - «голодные духи») являются заложниками своей плохой кармы, изгаженной предыдущими инкарнациями. Они всё время испытывают неутолимые голод и жажду.
Пут Сатанакия - верховный главнокомандующий армией Сатаны.
Ракшасы - имеют огромные когти и питаются людьми.
Сабнак - демон, ответственный за гниение трупов.
Саламандры - властелины огня, духи, живущие в пламени.
Саргатанас - демон, генерал-майор армии ада.
Сатана - Верховный повелитель ада и демонов.
Сеера - демон времени, мог замедлять или ускорять его ход.
Ситри - князь, который имел голову леопарда и крылья грифона. Он стимулировал сексуальное влечение, в частности, подначивал женщин ходить обнаженными.
Суккубус - дьяволица-любовница.
Уфир - демон, врач ада.
Утбурд - призрак мертвого ребенка (норвеж.).
Филотанус - демон 2-го разряда и помощник Велиара. Подстрекатель к разврату.
Флеврети - генерал-лейтенант Вельзевула, управляющий Африкой.
Фурфур - демон, управляющий громом, молнией и ураганными ветрами.
Хабарил - демон огня и пожара. У него три головы - кошачья, человеческая и змеиная, он ездит на гадюке, размахивая факелами.
Шакс - демон, ослепляющий и оглушающий свои жертвы.

Поэтому неудивительно, что в Евангелии от Иоанна говорится о Иисусе дьявола и квалифицирует его как «князя мира сего». Конечно, его действие на человека вовне; но на его фигуре невозможно увидеть лишь олицетворение греха и искушения. Иисус признает, что грех означает быть «рабыней» 29, но он не отождествляет это с сатаной и этим рабством, грех, который проявляется в нем. Дьявол оказывает на грешников только моральное влияние, насколько каждый соглашается на свое вдохновение: 30 они свободно исполняют «желания» 31 и выполняют «свою работу». 32 Только в этом смысле и в этой мере сатана является их «отцом» 33, потому что между ним и совестью человеческой личности всегда остается духовное расстояние, отделяющее дьявольскую «ложь» от консенсуса, который может быть дано или отрицано ему, 34 так же, как между Христом и нами всегда существует расстояние между «истиной», которую он раскрывает и предлагает, и верой, с которой он принимается.

Как только демонов женского пола не называли: и демонессы, и демоницы, и демонихи. В христианской вере женщин демонов рассматривают, как падших ангелов. Ярким примером этого является Барбело. Легенда гласит, что Барбело, до своего падения была самым красивым ангелом, она близнецовое пламя Люцифера. Самыми известными демонами-женщинами являются суккубы, по ночам соблазняющие мужчин. В их главе стоит Лилит – верховный демон женского пола.

По этой причине отцы Церкви, убежденные в священном писании, что сатана и демоны являются противниками искупления, не перестали напоминать верующим о своем существовании и их действиях. Очевидно, самым осторожным, чтобы подчеркнуть действие дьявола, были те, кто иллюстрировал божественный дизайн в истории, особенно святой Ириней и Тертуллиан, которые позже столкнулись с гностическим дуализмом и Марсионе; затем время Витторино из Петтау и, наконец, святого Августина. Святой Ириней учил, что дьявол - «отступнический ангел»; 36 что Христос, повторивший войну против этого врага против нас, должен был столкнуться с ним в начале своего служения.

Легенда о Лилит

Первыми людьми были Адам и Лилит, были даны они друг другу в пару, но не могли ужиться вместе. Когда Адам хотел лечь рядом с Лилит, она обижалась, когда он просил ее лечь снизу, она отказывалась, говоря, что они равны друг другу и созданы из праха. В конечном итоге Лилит назвала тайное имя Бога, взнеслась в небо и исчезла.

С большей амплитудой и энергией Святой Августин показал, что он работает в борьбе «двух городов», возникших на небесах, когда первые создания Бога, ангелы, заявили о своей верности или неверности своему Господу; 38 в обществе грешника он увидел дьявольское «мистическое» тело, 39 которое он будет говорить позже в Морали в Иове.

Очевидно, что большинство Отцов, оставивших с Оригеном идею о плотском грехе падших ангелов, увидели в своей гордости, то есть в стремлении подняться выше своего состояния, подтвердить свою независимость, заставить себя поверить в Бога - принцип их падения; Но, рядом с этой гордостью, многие также подчеркивали свою злобу по отношению к человеку. Для Сант'Ирнео отступничество дьявола начнется, когда он ревниво придумает этого человека и попытается заставить его восстать против своего автора. Согласно Тертуллиану, сатана, чтобы противостоять плану Господа, изгнан в языческих таинствах таинства, установленные Христом. 42 Святоотеческое учение поэтому в основном верно поддерживает доктрину и руководящие принципы нового завета.

Адам возвёл руки в небо, и сказал: «Господь, кого ты мне дал, эта женщина бросила меня». Бог отправил ангелов Сеноя вернуть Лилит. Нашли они ее на берегу моря, в котором позже затонули египтяне. То, что увидели ангелы Сеноя, поразило их. На берегу было бесчисленное количество похотливых демонов, и Лилит рожала больше сотни детей в день. Ангелы сказали: «вернись к Адаму, или мы тебя утопим». На что Лилит ответила: «я рождена, чтоб насылать хвори и болезни на младенцев». Единственное, что она пообещала, это что не тронет младенца, если на нём будет медальон с изображением или именем одного из этих ангелов.

Это правда, что за двадцать столетий истории магистерий освятил демонологию всего несколько десятков, которые были фактически догматическими. Потому что дьявол и другие демоны были созданы Богом, естественно, хорошо, но сами по себе стали плохими, по собственной инициативе; как для человека, он согрешил, подстрекая дьявола. 43.

Суть этой выставки трезвая. На дьявола и демонов Совет просто утверждает, что существа одного Бога, они не в основном плохие, но они стали для их свободной воли. Их число и их вина или расширение их власти не указаны: эти вопросы, которые были тогда чужды догматической проблеме, были оставлены в школьных дискуссиях.

Ангелы отступили, а Бог в наказание умерщвлял сто рождённых демонических детей Лилит в день. До того, как Лилит стала демоницей, она была смертным человеком.

Дочери демонов

В каббалистической литературе говорится, что демоницами называют дочерей демонов. Так же встречается частое упоминание о четырёх матерях демонов. Ими являются Наама, Лилит, Махаллат и Аграт. Они подвластных им духов посылают творить зло. Собираются они на горах, где решают сотворения будущих злых дел, а также вступают в половые сношения с демонами.

Он принимает обычную структуру догматических символов и легко находит место в своей серии, начиная с Совета Никеи. Это утверждение о Творце и формуле, которые его выражают, имеют особое значение для нашего субъекта, начиная с древних до того, что они укоренились в учениях Св. Фактически, апостол, прославляющий воскресшего Христа, подтвердил, что он властвовал над всеми существами «на небесах, на земле и в подземном мире», 46 «в настоящем и в будущей жизни»; 47 затем, подтверждая свое предсуществование, учил, что «Он сотворил всех на небесах и на земле, видимых и невидимых». 48 Эта доктрина о сотворении вскоре имела значение для христианской веры, ибо гнозис и марционизм долго искали, прежде чем влагалище и приисклизм, чтобы заставить его колебаться.

Любопытно, что первые люди, изгнанные из Эдема, во время поиска своей второй половинки, удовлетворяли свои половые потребности, сожительствуя с демонами. Известен исторический факт, относящийся к папе римскому Сильвестру второму, который, умирая, покаялся в том, что на протяжении всей жизни его поддерживал некий суккуб. После захоронения первосвященника его могила стала мокрой, что было истолковано людьми, как слезы суккуба по усопшему.

Первые символы веры регулярно утверждали, что «видимые и невидимые» созданы Богом. Это учение, утвержденное Никейско-Константинопольским советом 49, затем Толедо, 50, было прочитано в профессиях веры, о которых великие церкви они использовались в праздновании крещения; 51 Он также вошел в великую Евхаристическую молитву святого Иакова в Иерусалиме, 52 из святого Василия в Малой Азии и Александрии 53 и других восточных церквей. У греческих отцов это происходит от Святого Иринея 55 и в Экспозиции Филадельфии Сант'Атанасио. 56 На Западе мы находим Григория Эльвиру, 57 Св.

Демоны женского пола встречаются весьма редко, поэтому их имена достаточно известны. Они занимают не слишком высокую ступень в иерархии ада, однако это совсем не означает, что их можно сбрасывать со счетов. Демонихи имеют свою область влияния, в которой их не сможет заменить ни один демон.

Имена демоних (демонов женщин):

  • Аграт была третьей женой Сатаны. Ее зоной влияния является проституция.
  • Астарта – демонесса похоти и наслаждения, повелительница мертвых душ.
  • Барбело – демоница коварства и вероломности, до своего грехопадения была одним из самых красивых ангелов.
  • Елизаздра – тоже супруга Сатаны и по совместительству его главный советник по кадровым вопросам. Отличается жестокостью, мстительностью и кровожадностью.
  • Ишет Зенуним – демоница похоти, блуда и прелюбодеяния, один из черных ангелов проституции.
  • Лилит – самая знаменитая верховная демонесса, главная жена Дьявола и первая жена Адама. Очень любит являться одиноким странникам в виде длинноволосой брюнетки. Обычно, встреча с ней – это последнее, что было в жизни у путника.
  • Махаллат – вторая жена Сатаны, повелительница легионов злых духов. Появилась на свет от смертной женщины. Обожает находиться в облике полуженщины-полузмеи.
  • Наама – демонесса-искусительница, ее телом желают обладать не только простые смертные, но и демоны. Любит воплощаться в прекрасную женщину, которая выше пояса имеет человеческий облик, а ниже - адский горящий факел.
  • Нега – демониха чумы, эпидемии и мора.
  • Прозерпина – архидемонесса, покровительствует разрушениям, катастрофам и стихийным бедствиям.

На этом список знаменитых женщин-демонов завершается. Перечисленные демонихи относятся к разряду высших и самых могущественных, благодаря этому знакомы многим народам разных вероисповеданий и культур. Естественно, в отдельных культах и вероисповеданиях женские имена демонов могут отличаться от выше указанных.

Августина, 58 святых Фульгенцио 59 и т.д. Поэтому это изначальное и постоянное подтверждение веры, которое Латеранский совет в предварительном порядке подчеркивает, связывая свое утверждение о сатане и демонах. Таким образом, они указывают, что их случай, уже важный сам по себе, был включен в более общий контекст доктрины всеобщего творения и веры в ангельских существ.

Что касается этого демонологического заявления, то он далеко не представлен как дополнительная новинка для этого обстоятельства, как доктринальное следствие или богословская дедукция; напротив, он выглядит как фиксированная точка, приобретенная в течение длительного времени. Формулировка текста уже доказана.