Новый год в младшей группе. Методическая разработка (младшая группа) на тему: Новый Год в младшей группе (сценарий праздника)

13.06.2019 Новый год

Материал представляет собой готовый сценарий новогоднего праздника для детей 3-4 лет. Сценарий будет интересен музыкальным руководителям или педагогам дополнительного образования, работающим с младшими дошкольниками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом

Воспитатель. Ребятки, вот и наступил долгожданный праздник, а как он

Называется?

Дети. Новый год!

Воспитатель. Правильно! Праздник Нового года всегда самый веселый и

сказочный. На нем может произойти все, что угодно. И только в Новый год к нам в гост приходит елочка. Давайте подойдем к ней и полюбуемся, какая она красивая.

Дети подходят к елочке,

Воспитатель вместе с ними рассматривает игрушки

Воспитатель. Ребята, посмотрите, как наша елочка нарядилась. Какие красивые

Игрушки висят на ней!

Воспитатель вместе с детьми перечисляет игрушки, которые они видят

1 Воспитатель. А теперь вы повернитесь

И гостям все улыбнитесь!

Собрались мы в этом зале

Возле елки в хоровод,

Чтобы песни зазвучали,

Чтобы встретить Новый год!

2 Воспитатель. Нарядила елка детский сад сегодня

И встречает с нами праздник Новогодний.

Хочется ребятам рассмотреть игрушки,

Рассмотреть всю елку - снизу до макушки.

Дети. Нам праздник веселый

Зима принесла,

Нарядная елка

К нам в гости пришла!

Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня

Оттого, что к нам пришел

Праздник Новогодний!

Песня «К нам пришла зима»

1 Воспитатель. Летом по проселку дети выполняют имитационные движения

Звери шли на елку: в соответствии с текстом

Вот бегут зайчишки,

Заиньки-трусишки.

Вот бегут лисички,

Рыжие сестрички.

Подошли к дороге

Мишки из берлоги.

Все лапками захлопали,

Ножками затопали.

2 Воспитатель. Наши звери так плясали,

Что с елки шишки все упали.

Нужно шишки поднять

И в корзинки их собрать!

Игра «Собери шишки в корзинки»

1 Воспитатель. Ребятки, давайте сядем на стульчики и подождем Дедушку

Мороза.

2 Воспитатель. Что же с Дедушкой случилось,

Почему его все нет?

Может, в садик наш дорогу

Не найдет сегодня Дед?

1 Воспитатель. Где же он сейчас гуляет?

Кто из вас, ребята, знает?

Под музыку появляются Зайчик и Мишка

Зайка. В лесу темно,

Все дороги замело,

Я весь лес обскакал,

Дед Мороза не видал.

1 Воспитатель. Может, Мишенька знает,

Где наш Дед Мороз гуляет?

Медвежонок. Я в берлоге крепко спал,

Никого я не видал.

2 Воспитатель. А где же Снегурочка? Почему ее нет? Ребята, давайте позовем Снегурочку!

Дети с воспитателями зовут Снегурочку

Под музыку появляется Снегурочка

Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости!

Поздравляю вас с Новым годом!

2 Воспитатель. Снегурочка, а где же Дедушка Мороз?

Снегурочка. В теремочке ледяном

Мы с дедушкой вдвоем живем.

Перед праздником наш дом

Я украсила снежком.

Я в наш домик забежала,

Дед Мороза дома не застала,

А потом в лесу искала.

Рукавичку потеряла…

2 Воспитатель. Не плачь, Снегурочка, мы обязательно найдем твою рукавичку.

Лисонька, иди сюда!

Под музыку выбегает Лисичка

Воспитатель. Ты беги в лесок,

Размети снежок,

И Снегурке рукавичку

Принеси сюда, дружок!

Под музыку Лисичка подбегает к елочке,

Поднимает две рукавички разного размера

Лисичка. Вот эти рукавички,

Я их сразу отыскала,

Только на три шага

От двери отбежала.

2 Воспитатель. Спасибо, Лисонька!

Снегурочка. Вот моя рукавичка!

А это чья же рукавичка?

Как узнать?

Кто такую рукавичку

Мог на лапку надевать?

1 Воспитатель. Ребятки, может быть это ваша рукавичка?

Воспитатель примеряет рукавичку детям,

Они ее не узнают, пробует надеть сама

Воспитатель. Ой, колется! Что же это может быть? Сейчас посмотрим. Да тут

веточка елочки, и к ней привязана записка. От кого же она? Да она от Деда Мороза.

(читает записку). Скоро буду я у вас,

Ждите, не скучайте,

Звонко, весело на елке

Песни распевайте!

2 Воспитатель. Ребятки, что-то холодно стало в зале. Давайте погреемся немножко!

Песня-игра «Зимняя пляска»

1 Воспитатель. Ребята, пора Дедушку Мороза позвать,

С нами Новый год встречать!

Дети с воспитателями зовут Деда Мороза

1.Д-М входит в зал с монологом

2.Д-М зажигает на елке огни

3.Хоровод детей «Дед Мороз»

4.И гры «Не выпустим», «Заморожу»

5.Игра с Д-М «Елочки - пенечки»

6.Стихи детей («Волшебная книга»)

7.Танец снежинок

8.Стихи детей («Волшебная книга»)

9.Загадки Д-М.

10.Танец-игра «По лесной лужайке разбежались зайки»

11. Общая пляска Д-М со Снегурочкой и детьми

12.Сюрпризный момент «Волшебная рукавичка» (маленькая - большая)

13. Д-М вручает подарки детям

14.Заключительный монолог Д-М и Снегурочки


Новогодний утренник - это радостное событие для детей, которое должно приносить каждому ребенку удовольствие. На конкурс представлен сценарий для младшего дошкольного возраста "Новый год у ворот". В сценарии используются все виды детской музыкальной деятельности.

Дети вбегают в зал, останавливаются вокруг елки

1 реб.

Здравствуй елочка лесная
серебристая, густая
ты под солнышком росла
и на праздник к нам пришла.

2 реб.

Елочку красавицу
в гости пригласили
елочку красавицу
дети нарядили!

3 реб.

Не коли иголками
попляши-ка с нами
елочка красавица
в зеленом сарафане.

Песня "Елочка -красавица" сл. и муз. Е.М. Лагутиной

Вед. Посмотрите, ребята, а почему наша елочка замигала огоньками?

Ей наверное хочется поиграть с нами.

Игра "Потуши огонек"

Дунем на елочку - огоньки погаснут,

Хлопнем в ладоши - огоньки зажгутся.(повтор 3 раза)

Вед.: Что за чудо теремок - он не низок, не высок.

Весь сверкает и блестит, иней на крыльце лежит.

Кто живёт в нём: птички, звери?

Лучше постучимся в двери.

(Ведущий стучит по сосульке, из домика раздается один звук, стучит по всем сосулькам - переборы на металлофоне)

Тук-тук-тук! Теремок, ты скорей открой замок.
На крылечке мы стоим, и войти в него хотим.
Что-то никто нам не отвечает. Никто нас не встречает!?

Выходит Снегурочка: Слышу кто-то у дверей

Снегурочка: Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые,

Наводила я порядок в своем доме ледяном,

Вот спасибо что позвали меня на праздник, очень я люблю веселиться. В круг вставайте вы друзья, вас зову на пляску я!

Пляска "Новогодний хоровод" сл. и муз. А.А. Ивановой

(после пляски дети садятся на стулья)

Снегурочка:

А где же дедушка Мороз?
На дороге снег и лед,
Намело сугробов столько,
Как он старенький дойдет?
Должен он давно прийти,
Да не может нас найти.

А давайте сыграем веселую музыку, Дед Мороз услышит и найдет дорогу.

Оркестр "Ах, вы сени" р.н.п. (Ложки и колокольчики)

Входит Дед Мороз.

Ау, Ау. Иду, иду.
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки,
Был у вас я год назад,
снова видеть всех я рад.

Какая у вас елочка красивая, а огоньки то не горят.

Непорядок, сейчас возьму посох и зажгу елочку.(ищет)

Где же мой посох? Ребята, вы не видели?

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты к нам без посоха пришел.

Что я старый натворил...
Посох я в лесу забыл.

Ну, ничего, я сейчас быстро в лес сбегаю и скоро вернусь. Не скучайте!

(Д.М. Уходит)

В зал вбегает Лиса, в руках посох.

Лиса: Ах, какая чудесная елка. Сейчас я ее зажгу и огоньки в мешок спрячу.

Вот мои детки - лисята рады будут.

Пусть все звери видят, какая у лисы будет нарядная елочка.

1,2,3 - елочка гори.(стучит посохом, елка загорается)

А ну-ка огоньки, быстро в мешок! (собирает огни, елка гаснет)

1,2,3- елочка гори! (повтор еще раз)

Ну кажется хватит, а то не донесу!

Вед. Ой,Ой,ой лисонька ты зачем наши огоньки с елки забрала?

И посох у Деда Мороза стащила.

Лиса: А вот и не стащила, я нашла его в лесу.

У деда Мороза и так всего много, а у меня, бедной лисоньки ничего нет.

А вот посох так и быть возьмите, у меня от него все лапки замерзли.

(уходит)

Входит Дед Мороз.

Д.М. Не нашел. И огоньки теперь не зажечь на елке.

Снегурка: Не горюй дедушка, вот твой посох. Лисонька проказница его в лесу нашла, да и с собой прихватила. А затем твоим посохом воспользовалась и все огоньки с елочки в мешок попрятала. Вот детки видели.

Д.М. Ну это дело поправимое. Я их верну елочке, а лису проучу. Подайте -ка мне посох.

Чтоб зажечь огни на елке,
Я подую на иголки,
Громко крикну: 1,2,3-
Наша елочка гори.

(дотрагивается до елки, она загорается)

А теперь, веселый мой народ,
приглашаю в хоровод!

Хоровод "В гости к елочке мы шли" сл. и муз. Т.В. Бокач

Д.М.: Хорошо плясали. А я еще очень люблю играть.

Игра "Заморожу" (Я иду, иду, иду, носик маленький ищу.

Кто не спрятал теплый носик - заморожу, застужу.)

Ведущий: Дед Мороз наши ребята тоже с тобой поиграть хотят. Мы сейчас спрячемся, а ты попробуй нас найти.

(Дед Мороз отходит в сторону, Вед. и Снегурочка накрывают детей прозрачной тканью)

Игра "прятки"

Д.М.: Где же вы ребятки? А-а-а вот здесь не ребята?

Вед.: Нет здесь котята!

Дети: Мяу-мяу-мяу

Д.М.: А где же ребята? Пойду еще поищу.

(Так повторяется с щенятами и гусятами.)

Д.М.: Снегурочка, а где же ребята?

(Вед убирает накидку) Мы здесь!

Ай да хитрецы - молодцы!
Что-то жарко стало в зале,
Ой, боюсь совсем растаю!
Ну-ка, внученька, мой друг,
Позови своих подруг!

Снегурочка:

Вы, снежинки, прилетайте,
В хоровод со мной вставайте.

Снежинка:Мы веселые снежинки,
Золотистые пушинки,
Мы летим, летим, летим,
Мы сверкаем и блестим.

Снежинка:Мы снежинки - холодинки,
Мы на праздник к вам спешим.
Прилетели, закружились,
Танцевать мы вальс хотим!

Танец Снегурочки и снежинок "Серебристые снежинки"

Д.М: Встречают песней Новый год, встречают пляской Новый год,

А кто стихи про зиму знает, надеюсь нам сейчас прочтет?

Стихи (4-5 человек)

За стихи я вас хвалю,
песни тоже я люблю
спойте песню о зиме,
душеньку потешьте мне.

Песня "Вот зима, кругом бело"

Д.М.: Снегурочка, а лесные гости к нам на елку сегодня придут?

Снегурочка: Конечно, дедушка, пойду поищу их.(идет вокруг елки)

Рядом с елочкой пойду белку рыжую найду

Белка хочет поиграть,
Белка хочет поплясать,
Вы похлопайте в ладоши
Белки будут танцевать!

ТАНЕЦ БЕЛОЧЕК (музыка по выбору муз. руководителя)

Снегурочка:

Вокруг елочки пойду
Мишку я в лесу найду.
Мишка спрятался проказник,
Ну иди же к нам на праздник.
Мишка хочет поиграть
И с друзьями станцевать.

ПЛЯСКА МЕДВЕДЕЙ (по выбору муз. руководителя)

Входит Лиса.

Лиса: Ну вот наконец достану огоньки из мешка, и полюбуюсь ими.

(вытряхивает из мешка снежки). Ничего не понимаю, замерзли что ли мои огоньки (кусает их, бросает). Ой,ой,ой все зубы заморозила, фу противные, холодные, в лед превратились.

Д.М.: То-то лисонька. Это я огоньки превратил в снежки. Нехорошо елочку обижать под новый год. Как не стыдно.

Лиса: Стыдно, стыдно. Я больше не буду.

Д.М.: Так и быть простим тебя, но так больше не балуй.

Лучше с нами поиграй,
ребятишек развлекай.

Игра "Лиса и зайцы"

Вед. Мы уже и пели и играли, Дед Мороз а про подарки ты не забыл?

Д.М. Не забыл вам Дед Мороз принести подарков воз.

Но подарки далеко и найти их нелегко. Лисонька пойдем -ка поищем их.

Наверно снегом замело.

Раздача подарков.

Дед Мороз, Снегурочка, Лиса прощаются, уходят.

Ещё конспекты занятий в детском саду:
Консультация для воспитателей "Основные формы и методы развития речи во 2-й младшей группе"
Сценарий новогоднего утренника "Озорные стрелки"
Проект по социально-валеологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста "В стране здоровой пищи"
Экологическое воспитание "Как прекрасен этот мир"
Интеллектуальный конкурс для дошкольников "Всезнайка"
Сценарий спектакля "Радуга"
| сценарий | сценарии юбилеев | новогоднего | новогодние 2012 | утренника | детские утренники | для | младшей | младшая группа | группы | группы песен | новей | нова | лета | лет | ворот | гаражные ворота | детский | детский сад | Страничка методиста | Сценарий новогоднего утренника для младшей группы Новый год у ворот Детский сад

Образовательные задачи:

  1. Обогатить эмоциональные впечатления детей посредством введения сказочного сюжета и сказочных героев.
  2. Продолжать развивать певческие умения, посредством исполнения песен.
  3. Развивать танцевальные умения детей посредством выполнения музыкально-ритмических движений.
  4. Развивать умения детей играть на музыкальных шумовых инструментах (бубен).
  5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость посредством участия в играх с действующими лицами праздника.

Действующие лица:

Взрослые:

Петушки, собачки, медведи, «снежинки»

Используемое оборудование:

  • Новогоднее панно на стену

2.Атрибуты:

  • Домик
  • Снежные комочки
  • Мишура на палочках
  • Музыкальные инструменты: бубны

3.Костюмы для действующих лиц:

Костюмы взрослых:

  • Костюм Снегурочки
  • Костюм Деда Мороза
  • Костюм Зайчика

Костюмы детей:

  • Петушки
  • Медведи
  • Собачки
  • Снежинки

Под весёлую музыку дети заходят в зал и встают парами в круг перед ёлкой. Исполняется парная пляска.

После танца садятся на стульчики.

Ведущая:

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Мы рады видеть вас в нашем красивом зале, на самом любимом празднике всех детей и взрослых.

Ребята, посмотрите, вот и ёлочка нас встречает. Какая же она нарядная, сколько на ней разных игрушек. Ребята, чем украшена ёлочка?

Дети: шарики, игрушки, шишки, звёздочки.

Ведущая:

Вот какая ёлочка-красавица.

Нам праздник веселый зима принесла,

Зеленая ёлка к нам в гости пришла!

Будем песни петь, плясать,

Дружно Новый год встречать!

Давайте дружно споём «Зимнюю песенку»

Исполняется песня «Зимняя песенка»

Звучит музыка. В зал заходит Снегурочка.

Снегурочка:

Здравствуйте, дети, здравствуйте, гости!

Я — девочка Снегурочка,

На праздник к вам пришла.

Волшебные снежиночки

В подарок принесла.

Подружки-снежинки,

Скорее летите,

Волшебный танец

Нам покажите.

Девочки исполняют танец снежинок.

Ведущая:

Здравствуй, Снегурочка! Как красиво танцевали твои подружки снежинки! Какая ты волшебница, Снегурочка!

Снегурочка:

Конечно волшебница, ведь Новый год — праздник сказки и волшебства и всё, что загадаешь, должно обязательно исполниться. Вот и я загадала прийти к вам на праздник, посмотреть какие вы нарядные, песенки с вами петь и играть, и вот я здесь, в вашем музыкальном зале. Хотите поиграть со мной в снежки?

Дети: Да!

Проводится игра «Снежки»

Снегурочка:

Я подброшу снежки высоко,

Полетят снежки далеко,

А ребятки снежки соберут

И обратно мне принесут.

Игра повторяется ещё раз

Дети садятся на стульчики

Ведущая:

Весело поиграли, спасибо Снегурочка!

Снегурочка:

Ребята, а почему ёлочка не радуется с нами, не мигает нам своими яркими огоньками? Надо её попросить, чтобы она зажгла огоньки. Давайте все вместе!

Хлопай, хлопай, говори:

Ну-ка, ёлочка, гори!

Огоньки загораются

Ведущая: Посмотрите, ребята, как красиво ёлочка зажгла свои разноцветные огоньки.

Снегурочка:

Давайте поиграем с ёлочкой. Вставайте около своих стульчиков и повторяйте вместе со мной.

Как притопнут каблучки —

И погаснут огоньки.

Дети топают, огни на ёлке гаснут.

Хлопай, хлопай, говори:

Ну-ка, ёлочка, гори!

Дети хлопают, огоньки загораются. Игра повторяется ещё раз

Снегурочка:

Вставайте, ребята, вокруг нашей красивой ёлочки — будем хоровод водить.

Исполняется хоровод «Хоровод у ёлочки».

Пока дети садятся, за ёлочку прячется Зайчик.

Снегурочка:

Хорошо мы танцевали, а теперь настало время сказки. Посмотрите, под ёлочкой сидит маленький Зайчик, и сейчас на нашем волшебном празднике я постараюсь его оживить. Хотите? (Да) Тогда я положу его за ёлку и произнесу волшебные слова:

Сказка, сказка, к нам приди,

Зайка белый, оживи!

Звучит музыка и к ёлочке выпрыгивает Зайчик.

Снегурочка:

Здравствуй, Заинька!

Зайчик (грустно):

Здравствуй, Снегурочка, здравствуйте, дети!

Снегурочка:

Почему ты такой грустный?

Зайчик:

Мне не до веселья — у меня беда!

Снегурочка:

Расскажи, что случилось, может, мы сможем тебе помочь.

Зайчик:

Я построил себе домик

На лесной опушке,

Хорошо мне было жить

В лубяной избушке.

Но морозною зимой

Холодно в лесу одной.

Домик мой лиса нашла

И меня прогнала.

Стала жить в нём, поживать —

Хорошо ей зимовать!

Снегурочка:

Ах, Лиса-разбойница! Вот что удумала, Зайчика обижать. Зайка, не горюй, выгоним мы Лису из твоего домика.

Зайчик:

Больно злющая лисица,

Ей на месте не сидится.

На весь лес она кричит,

Громко лапами стучит.

Снегурочка:

Давай мы позовём собачку. Она пойдёт, грозно полает, лиса испугается и убежит.

Собачка, где ты, хватит спать!

Иди скорей нам помогать!

Выходит ребёнок в костюме собачки

Собачка:

Меня не надо долго звать,

Всегда я рада помогать.

И раз попали вы в беду,

Друзей своих я позову.

Гав, гав, гав!

Выходят дети в костюмах собачек.

Исполняется танец собачек.

После танца подходят к домику и громко лают.

Лиса (громко) :

Собачки пугаются и убегают на места.

Зайчик:

Вот видите, я же говорил, что она злющая и никто с ней не справится.

Снегурочка:

Ничего, Заинька, справимся. Позову я мишку-топтыжку.

Миша-мишенька-медведь!

Ты оставь свою берлогу,

Выходи к нам на подмогу!

Выходит ребёнок в костюме медведя

Мишка:

Если только я смогу,

Я конечно помогу.

Эй, топтыжки, дружно все

Мы дадим отпор лисе.

Исполняется танец мишек.

После танца подходят к домику и громко рычат.

Лиса из окошка.

Лиса (громко): Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Медведи убегают на стульчики

Снегурочка:

Не смогли и мишки Лису напугать! Может Петя-Петушок поможет?

Петя-Петя-Петушок,

Золотой гребешок!

Рано утром ты встаёшь,

Громко песенки поёшь!

Ты погромче спой в лесу,

Испугай быстрей Лису!

Выходит ребёнок в костюме петушка.

Петушок:

Здесь со мной мои дружки,

Боевые Петушки.

Ногами мы затопаем,

Крыльями захлопаем,

Грозно закричим,

И Лису победим.

Исполняется танец Петушков.

Мы лихие Петушки,

Мы задорны и легки.

Крылья поднимаем,

Весело шагаем.

Идут по кругу, выполняя взмахи руками-крыльями

На костюме есть узоры,

На ногах, смотрите, шпоры.

Шпор — раз и шпора — два,

Вот защита от врага.

Выставляют ноги по очереди на пятку

Мы лисичку победим,

Домик вмиг освободим.

Крылья поднимаем,

Весело шагаем.

Идут друг за другом, подходят к домику, останавливаются и кричат:

«Ку-ка-ре-ку!»

Лиса (громко) :

Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Петушки убегают на стульчики

Зайчик (плачет) :

Нет, наверно, мне уже никто не поможет!

Снегурочка:

Ребята, давайте Дедушку Мороза позовём, уж он-то нам точно поможет!

Дети зовут Деда Мороза.

Под музыку заходит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Наконец-то к вам пришёл,

Наконец-то вас нашёл.

Я долго шёл к вам через леса, замерзшие поля и вот пришёл. Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие. Ёлка в праздничном уборе, вы все нарядные, значит будем праздник продолжать — петь, играть и танцевать.

Снегурочка:

Дедушка Мороз, не до веселья нам. У нас беда! Лиса выгнала Зайчика из его домика, и теперь он плачет — негде ему жить, Новый год с друзьями встречать. Собачки нам помогали, мишки и петушки, никто не справился с Лисой, может ты нам поможешь?

Что ж, надо Зайчику помочь!

Разыграйтесь, метели

Гнитесь, ниже, сосны, ели.

Всё, что есть в моём лесу,

Белым снегом занесу.

Д.М. начинает дуть на домик, где находится Лиса.

Звучит запись вьюги. Из домика выскакивает Лиса.

Лиса:

Ой-ой, Дедушка Мороз,

Отморозил ты мне нос!

Как же тебе, Лиса, Зайчика не жалко? У него тоже лапки и хвостик замёрзли, на дворе зима, а ты его из дома выгнала.

Лиса (жалобно) :

Простите меня, пожалуйста, я больше никогда не буду Зайчика обижать. А мне ведь даже и Новый год встретить не с кем, а так хочется песни петь, играть, танцевать!

Зайчик:

Лисичка, а хочешь вместе будем Новый год встречать в моём домике?

Лиса:

Конечно хочу.

Зайчик:

Тогда пойдём скорее готовится к празднику гостей приглашать и угощение готовить. До свидания, ребята!

Лиса:

Весёлого Нового года!

Лиса и Зайчик уходят.

Ведущая:

Дедушка Мороз, наши ребята хотят подарить тебе новогодние стихи, послушай!

Дети читают стихи.

Спасибо, ребята за стихи. А теперь вокруг ёлочки вставайте, будем хоровод водить и песню петь.

Исполняется хоровод «Весёлый Новый год»

Дети остаются вокруг ёлочки.

Хоровод водили, а теперь поиграем. Покажите мне свои ручки (дети протягивают руки вперёд). Я Мороз, Мороз, заморожу ваши ручки.

Снегурочка:

Ребята, прячьте скорее свои ручки, чтобы дедушка Мороз не задел вас.

Проводится игра с Д.М. «Заморожу»

Какие ловкие ребята, никого не смог заморозить. Садитесь на стульчики. Настал мой черёд дарить подарки, но не забывайте, что я — волшебник и праздник у нас волшебный. Снегурочка, где твои снежки? Дай мне один самый красивый! Сейчас я на него поколдую, вокруг ёлочки прокачу (катит снежок за ёлочку, а выкатывает большой ком снега).

Ведущая:

Вот так Дедушка Мороз, какой большой ком снега получился! А что в нём?

Д.М. и Снегурочка вынимают из кома подарки, раздают детям

А нам со Снегурочкой пора, нас ждут ребята в другом детском саду! До свидания! Весёлого Нового года!

Д.М. и Снегурочка уходят.

Ведущая:

Уважаемые гости, наш праздник подошёл к концу, но мы хотим поздравить вас с наступающим Новым годом, пожелать здоровья и счастья в Новом году!