Сценарий дня рождения с фиксиками «Робот. День рождения фиксики Сценарий день рождения 4 года фиксики

30.06.2021 Стихи

| ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ «ФИКСИКИ»

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ «ФИКСИКИ»

День рождения «Фиксики» - прекрасная тематика для празднования детского дня рождения. О том, как организовать день рождения «Фиксики», подобрать сценарий, игры, костюмы, оформить помещение, праздничный стол и многое другое вы узнаете на этой страничке-подборке.

Фиксики — российский анимационный мультсериал для всей семьи. Создан по мотивам повести Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». С 13 декабря 2010 года выходит в телепередаче «Спокойной ночи, малыши!» на канале «Россия-1»

Праздничное оформление ко Дню рождения «Фиксики»

Основные цвета, которые стоит использовать на дне рождения - это сочетание ярких (неоновых) синего (голубого), оранжевого, розового и зеленого цветов. Яркие неоновые цвета используйте в воздушных шарах и композициях из них, декоративных помпонах , в бумажных гирляндах, растяжках и баннерах.

Огромные фиксики и персонажи мультфильма, нарисованные или распечатанные прекрасно подойдут для украшения дверей, стен, сладкого стола и, конечно же, для тематической фотозоны.

Дополнительным декором могут стать фольгированные воздушные шары, фигуры из воздушных шаров или пиньята в виде фиксиков и/или с их изображением.

Набор для оформления дня рождения «Фиксики»

Игры для первого дня рождения в стиле «Фиксики»

Серия сообщений " ":
День рождения «Фиксики» - прекрасная тематика для празднования детского дня рождения. О том, как организовать день рождения «Фиксики», подобрать сценарий, игры, костюмы, оформить помещение, праздничный стол и многое другое вы узнаете на этой страничке-подборке. http://ustroim-prazdnik.info/index/den_rozhdenija_fiksiki/0-68
Часть 1 - День рождения «Фиксики»

Сценарий день рождения ребёнка 5-8 лет "Поздравления от Фиксиков"


Звучит музыка из м/ф «Фиксики». Выходят СИМКА и Нолик.
Симка: привет, ребята! Я Симка!
Нолик: привет! А я Нолик!
СИМКА и Нолик: мы фиксики! Мы живём внутри техники и исправляем её поломки!
Нолик: интересно, Симка, почему мы тут появились, здесь что-то сломалось? Ну-ка признавайтесь ребята!

Симка: Нолик, ничего тут не сломалось, просто сегодня день рождения у Тимы, а он очень любит технику, вот поэтому мы и пришли сегодня к вам, поздравить нашего именинника! Тимоша, выходи скорее сюда! Давайте поздравим сегодняшнего именинника с днём рождения все вместе!
Именинник выходит в центр, все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»

Нолик: скажи это правда, что ты очень любишь технику и всякие технические новинки?

Симка: а сколько лет тебе сегодня исполнилось? (Отвечает) значит ты уже готов сделать своего первого робота. Значит ты уже знаешь много о роботах, и сможешь со своими друзьями выполнить задания и найти подарок от моих друзей фиксиков! За каждое задание, ты будешь получать фишки, а после обменять на приятный приз!

Симка: Но перед тем как мы приступим к прохождению наших секретных заданий, нам надо прочитать первое послание от ШПУЛИ.
ПОСЛАНИЕ ОТ шпули - 1 письмо (делаем одежду из фольги)
Все кто сделает себе костюм, получают по 1 фишке!

Нолик: Ой какие все молодцы! Вы похожи на роботов. Но это только часть нашей маскировки. Костюма одного не достаточно.
ПОСЛАНИЕ ОТ ФАЙЕР - 2 письмо (учимся говорить и ходить как роботы). Всем вручаем по 1 фишке.

Симка: Вот теперь вижу, Вы настоящие роботы. Теперь можно отправляться на поиски приза.
ПОСЛАНИЕ ОТ ИГРИКА - 3 письмо

Нолик: Скучно мне по дому просто так ходить
Надо бы в розетку, гвоздик мне забить,
Вот забью в розетку парочку гвоздей,
В доме сразу станет намного веселей!

Симка: можно так делать ребята? Правильно, нельзя! А почему? Правильно, потому что в розетке находиться электрический ток, гвоздь может стать проводником тока и обеспечить сильнейший электрический удар, от которого вы можете пострадать.

Симка: Загляну в аптечку
Сколько там всего!
Куча тут таблеток,
Не знаю от чего,
Вот от головы, вот от живота,
А от скуки есть тут лекарство для меня? (Нет)

Нолик: ребята как выдумаете можно ли играть или пробовать на вкус лекарства из маминой аптеки? Правильно, нет!

Нолик: Пошел туда, пошел сюда
Споткнулся я о провода
Возьму я ножницы с собой
Изрежу их я все долой,
Что спотыкаюсь я зазря,
Скажите, можно? (Нет, нельзя!)

Симка: Газовая плитка, много рычажков,
Покрутить её я каждый день готов.
Чтобы поиграться с газом нет запрета?
Вы скажите разом можно или нет, а?

Нолик: ребята скажите можно ли крутить рычаги газовой плиты? Правильно, нельзя. Так вы можете пустить газ в дом, а он губителен для человека.

Симка: Мне всё нельзя, мне всё опасно,
Не трогать газ и провода
Я знаю это все прекрасно
Но как учиться мне тогда?

Нолик: как вы считаете, ребята, трогать провода, розетки, газ вам нельзя совсем или в каких-то случаях можно?

Симка: я думаю можно, но только тогда, когда рядом взрослые, которые могут показать и подсказать как правильно делать. Вот, например, сегодня ребята будут делать робота, но делать будут вместе с фиксиками – главными специалистами в мире технике, а значит никакой опасности нет!
Ну что вы молодцы! Прошли всю технику безопасности. Теперь вы готовы идти дальше. А сейчас все заслужили по 2 фишки!
ПОСЛАНИЕ ОТ МАСИ - 4 письмо (рисуем портрет робота). По 1 фишке детям.

Нолик: в таком случае приступим к работе. Для начала нам нужно будет с вами вместе нарисовать проект робота. (ЛИСТ ВАТМАНА и КАРАНДАШИ) Портрет Именинника.

Симка: Отлично с этим заданием мы справились! Не забыли по какому поводу здесь собрались? Правильно, на день рождение. А на день рождение нужно дарить? (подарки!) И следующее наше задание слушаем.
Нолик: (читаем) ПОСЛАНИЕ ОТ ДЕДУСА - 5 письмо (носим подарки)

Симка: Теперь конкурс "Подарконосы"
Варианты заданий:
- пронести подарок на голове;
- пронести подарок, зажав его коленями;
- пронести подарок, зажав его щиколотками;
- пронести подарок, зажав лопатками наклонившись вперед;
- пронести подарок, держа его, прыгая на одной ноге, держа другую ногу в руке.

Симка: Все справились с заданием! Все кто донес подарок получают по 3 фишки, а кто не много не донес по 1 фишки.

Нолик: Теперь пора проверить вашу меткость! Ребята, а Вы меткие? Слушайте следующее послание.

Симка: ПОСЛАНИЕ ОТ профессора Чудакова - 6 письмо (дротики и мишень).
Каждый участник делает три броска дротиками по мишени. Задача - попасть в мишень. За меткий бросок участник получает по 3 фишки. Остальные по 1 фишке.

Нолик: Да вы очень меткие! Теперь посмотрим какие вы сообразительные? Читаем послание от папуса.

Симка: ПОСЛАНИЕ ОТ ПАПУС - 7 письмо
Каждому ребенку выдаем задание с лабиринтом и карандаш. Прошедшему правильно награда - 3 фишки. Если кому-то из ребят не удалось пройти лабиринт правильно, то ведущий помогает найти решение и в качестве награды выдается 1 фишку.

Нолик: ПОСЛАНИЕ ОТ КУСАЧКИ - 8 письмо
Мы уже близки к цели. Чтобы добраться до главного сюрприза. Нам нужно пройти последнее испытание. Готовы? Тогда слушайте послание от Жучки.
ЧИТАЕМ ПИСЬМО ОТ КУСАЧКИ все получают по 2 фишки.

Симка: ПОСЛАНИЕ ОТ ДимДимыча - 9 письмо
Все гости-роботы устали и пусть отправляются на дозаправку. Пусть пробуют всякие вкусные угощения они это заработали, а вместо топлива будут вкусные соки из натуральных фруктов или кока-кола, которая зарядит их энергией.

СИМКА и Нолик: А теперь моем руки и... Все к столу!

После ужина приглашаем детей в магазин, где можно обменять фишки силы на игрушки (фонарик, мыльные пузыри, мячик, шоколадки и т.п.)

Презентация на тему: Поздравление от Фиксиков

Гости вечеринки получают посылку. В посылке хлопушка с письмом. В письме следующий текст: «Дорогие ребята! Приглашаем вас в гости. Чтобы уменьшиться и уменьшить все вокруг, выстрелите из хлопушки. Ваши Фиксики»

Становится ясно, что хлопушка непростая, а волшебная!

После того, как выстрел произведен. Вокруг ничего не меняется. Но ведущий объясняет, что уменьшились не только ребята, но и все вокруг. Чтобы проверить получился ли наш эксперимент позовем фиксиков. В этот момент в комнате появляются большие шары Симка и Нолик и все понимают, что раз мы с ними одного размера, значит уменьшение произошло!

1

Часть 1

После попадания в мини мир ведущий предлагает ребятам стать фиксиками, а для этого нужно сделать три шага.

1 шаг превращения

Учим песню и знак «Тыдыщ»

Кто может поет всё, кто не может выкрикивает в нужных местах «Тыдыщ» и показывает знак. Задача громко и дружно исполнить номер.

2 шаг превращения

Делаем эмблемы «тыдыщ»

Используя заготовку (черно-белое изображение знака на самоклеещейся бумаге) раскрашиваем знак, вырезаем и приклеиваем на грудь. (или вешаем как медаль на ленточке).

3 шаг превращения

Загадки о эдлектроприборах (За каждый правильный ответ ребята могут получать кусок пазла о фиксиках, и в итоге собрать его)

К дальним селам, городам,

Кто идет по проводам?

Светлое Величество!

Сушит ветер-суховей

Кудри мамочки моей.

(фен)

Пар пустил дракон хвостатый

И разгладил шарфик мятый.

(утюг)

Даже и в июльский зной

В нём морозно, как зимой.

(холодильник)

Из ковра чистюля-робот

Тянет пыль и грязь в свой хобот.

(пылесос)

Эта прачка-автомат

Нам стирает всё подряд.

(cтиральная машина)

Закипает изнутри

И пускает пузыри.

(чайник)

Застрочит, как пулемёт,

Платье новое сошьёт.

(швейная машина)

Сжал кулак свой исполин,

Сделал соком апельсин.

(соковыжималка)

Глядя на экран в квартире,

Видим, что творится в мире

2

Часть 2

После того, как мы превратились в фиксиков можно начинать их обычную жизнь. То есть идти в школу.

Ведущий предупреждает, что перед каждым уроком ребятам придется угадывать, что это будет за урок. Найти ответ помогут музыкальные загадки.

Урок 1 Изучение инструментов

Музыкальная загадка: Песня «Пассатижи»

Ведущий показывает ребятам рюкзак-помогатор. И говорит сейчас мы проверим насколько хорошо вы знаете инструменты. Каждому участнику предлагается попробовать себя. В рюкзак незаметно кладем один инструмент (например, молоток). Участник не смотря внутрь засовывает руку в помогатор и пытается угадать, что там за предмет. Потом следующий проделывает то же с другим инструментом и тд. (все происходит под фиксопелку «пасатижи», в которой перечисляются все инструменты) В испытании можно использовать молоток, плоскогубцы, отвертку, ключ и более сложные инструменты для старших)

Урок 2 Как приготовить коктейль

Музыкальная загадка: песня «Молоко» из серии про миксер

Делаем с ребятами молочный коктейль. А дальше ведущий предлагает украсить коктейли нарезанными кусочками фруктов (апельсин, киви), сделать сахарную окантовку бокалов (лимон, плюс сахар), выбрать красивую трубочку. В конце можно угостить и родителей.

Урок 3 Физкультура

Музыкальная загадка: Песня «а кто такие фиксики» с момента, «я недавно их видал, не поймал лишь малость».

Главная задача фиксиков быстро прятаться от людей. Поэтому устраиваем урок игры в прятки. Задание спрятаться от ведущего или замаскироваться. Ведущий выходит, а ребята прячутся.

Урок 4 Музыка

Музыкальная загадка: Песня «Барабан»

Задача для ребят найти себе барабан (как ясно из песни это может быть что угодно, хоть коробка, хоть кастрюля). Все вместе исполняем песенку на барабанах.

Урок 5 Конструирование

Ребята получают банку с разными винтиками, болтиками и тд. Задача отобрать одинаковые и разложить их по коробочкам.

После этого каждый игрок или все вместе (если количество конструкторов ограничено) получают задание собрать какой-то конструктор с отобранными винтиками.

Последнее испытание или поиски дороги домой

Неожиданно, ведущий спрашивает ребят: «А как же нам теперь превратиться в себя обычных?» Смотрим вокруг и видим еще одну посылку и записку от фиксиков:

Если хочешь ты обратно

Быть большим тебе приятно

Из хлопушки ты стреляй

И скорее вырастай!

Ребята смотрят в посылку, а там ничего нет. Только светящиеся палочки. С этими палочками по очереди ребят запускают в темное помещение или палатку накрытую одеялом. Задача каждого найти свою хлопушку.

Финал

Перед обратным превращением ведущий предлагает сфотографироваться на память на фиксифотоаппарат. Все гости получают подарочки от фиксиков (среди них фотография коллаж, где все участники представлены в образах фиксиков). Также в подарках могут быть лупы, мыльные пузыри с фиксиками, мячики и другие игрушки.

Варианты дополнительных игр:

Используя грим, рисуем ребятам знаки тыдыщ

Фотосъемка и игры с большими предметами (очками, ножницами и т/д)

- Игра Сигнал

Ребята встают в круг и берутся за руки. Ведущий стоит в центре с закрытыми глазами. По команде игра начинается. Ведущий открывает глаза. А участники передают сигнал, сжимая руку соседу. Задача ведущего перехватить сигнал.

Пускание ракет

Пускание мыльных пузырей

Сценарий праздника для детей 6-8 лет

Действующие лица : дети возраста 6-8 лет, ведущий, Нолик и Симка. Детей должно быть как минимум трое, чтобы с ведущим и фиксиками могли составить хоровод.

Реквизит : стол, чемоданчик Нолика с инструментами (гаечный ключ, молоток, отвертка, 2 магнита и металлические предметы — болтики, гайки). Также у ведущего должны быть весы, чтобы определять, кто победил, и сладкие призы.
В ходе праздника звучит песня «Фиксики» и песенка фиксиков про винтик. Для последнего конкурса понадобятся карточки с изображениями бытовых приборов.

Звучит музыка, дети танцуют. Танцевальная мелодия сменяется на песню фиксиков. Открывается дверь и входит Нолик с ящиком инструментов.

Нолик: Ну и что у вас сломалось?

Ведущий: Ничего у нас не сломалось. У нас праздник.

Нолик: Какой праздник?

Ведущий: День рождения (имя именинника ).

Нолик: Я люблю дни рождения! Возьмете меня к себе на праздник?

Ведущий (обращается к детям): Ну что, возьмем Нолика отмечать день рождения?

Ведущий: Оставайся. У нас места много, вместе веселее.

Нолик: А Симку позвать можно?

Ведущий: Конечно, можно. Дети, вы любите смотреть мультики про фиксиков?

Ведущий: Вызывай Симку.

Нолик достает из кармана мобильник и звонит Симке:

Нолик: Симка, я на дне рождения у (имя именинника ). Приезжай, тут тебя все ждут.

Ведущий: Приедет?

Нолик: Да, сказала, что скоро будет.

Ведущий: Ну что, ребята, вы рады?

Нолик: А пока Симка едет, давайте проверим как вы знаете названия инструментов. У меня в ящичке есть инструменты. Я буду доставать и показывать. А вы называйте.

Ставит ящик с инструментами на стол, открывает крышку и достает по очереди: молоток, гаечный ключ, отвертку, а дети называют хором что это и для чего используется. Вдруг ящик с инструментами падает и по полу рассыпаются винтики и шурупчики.

Нолик: Ай, как это я так неосторожно! Подождите дети, не спешите. У меня есть магниты. Кто хочет помочь мне с магнитами?

Выбирает двух детей и по команде они должны собрать все, что рассыпалось. Затем на весах или счетом определяют, кто из них победил. Победившему вручают сладкий приз. Снова звучит музыка и в помещение входит Симка.

Симка: А вот и я. Вы меня ждали?

Симка: Ну и чем вы тут без меня занимались?

Дети рассказывают про конкурс.

Нолик: Симка, а давай научим ребят нашей любимой песне?

Симка: Давай. Встаньте все в круг, чтобы нас видеть. Будем изучать движения и слова песни.

Симка: Вот, смотрите. Когда я говорю слово «винтик», все делаем вот такое движение.

Показывает большим и указательным пальцем правой руки расстояние в 1 см.

Симка: Ну-ка повторите. Винтик!

Нолик: А когда произносим «бульдозер», показываем вот так.

И показывает как двумя руками отталкивает что-то от себя.

Нолик: Ну-ка повторите. Бульдозер!

Симка: На слово «подъемный кран» прикладываем правую ладонь к лбу и смотрим вверх. Ну-ка повторите: подъемный кран!

Нолик: А когда говорим «компьютер», показываем вот так.

Показывает руками квадрат перед глазами.

Нолик: Ну-ка повторите: компьютер!

Звучит музыка песни фиксиков про винтик, все поют и показывают движения. Если не получилось в первый раз, можно запустить музыку еще раз.

Симка: Понравилась песня? А теперь давайте просто потанцуем!

Включаем любую детскую музыку, и все танцуют, как хотят, минут 5-10.

Нолик: Устали?

Дети: Нет!

Симка: Как, не устали? Тогда давайте еще поиграем.

Нолик: Предлагаю поиграть в нашу любимую игру — загадки.

Симка: Держите карточки с изображением полезных инструментов. Мы с Ноликом будем задавать загадки. А вы отгадывайте и, если этот инструмент у вас на карточке, поднимайте ее вверх. Всем понятно?

Симка: Ответы не выкрикивать.

Симка: Ну что, понравилось?

Нолик: Эх, жалко с вами расставаться. Но нам с Симкой пора.

Симка: Нам у вас очень понравилось. Кстати, где наш именинник?

Звучит песня фиксиков. Именинник подходит к Симке.

Симка: Мы приготовили для тебя подарок.

И вручает имениннику что-то хорошее — игрушку, настоящий бытовой прибор или инструмент.

Нолик: Ребята, пока! Смотрите мультики про нас и мы обязательно придем к вам еще!

Фиксики уходят.

хочу такой

http://www.сайт/community/post/konditer/3165579

Распечатки

http://ustroim-prazdnik.info/index/den_rozhdenija_fiksiki/0-68

Конкурсы

Конкурс: «Угадай, что во рту»

Детям завязывают глаза и вкладывают в рот кусочек чего-нибудь вкусного: яблоко, банан, огурчик, зефир и т. п. Ребята должны угадать, что же они жуют.

Нолик: Тыдыщ! Мы сыты и довольны, а, значит, пришло время поразмять мозги! Будем отгадывать загадки, ответы на которые нужно искать среди электроприборов.

Загадки:

  • Я прибор горячий, будто пламенем горящий, сделаю любую ткань гладкой и блестящей! (Утюг)
  • Внешне я большой и тёплый, а внутри совсем холодный, сохраню на радость маме свежим творог и сметану! (Холодильник)
  • Если нужно срочно-срочно позвонить куда угодно, ты меня скорей бери, цифры нужные найди! (Телефон)
  • Я на вид совсем обычный, только ты не обманись, чтоб увидеть фильм отличный, меня включить не поленись! (Телевизор)
  • Мама волосы помыла, мама встала у стола и в розетку поместила длинный шнурик для меня! (Фен)

После каждого правильного ответа Нолик и дети кричат «Тыдыщ!».

Загадки про бытовые приборы

1. Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей.
(фен)

2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый.
(утюг)

3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.
(холодильник)

4. Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот.
(пылесос)

5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд.
(cтиральная машина)

6. Закипает изнутри
И пускает пузыри.
(чайник)

7. Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт.
(швейная машина)

8. Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин.
(соковыжималка)

9. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.
(телевизор)

Аниматоры на день рождения ребенка

Традиционно аниматоры танцы под фиксипелки: Фиксики показывают смешные движения, а дети их повторяют.

ДЫЦ-ДЫЦ - похлопать в ладоши

ДВА ФИКСИКА ВНУТРИ - повилять попой, полу-присаживаясь.

ТЕЛЕВИЗОР - очертить руками прямоугольник

ХОЛОДИЛЬНИК - изобразить замерзание

КОФЕМОЛКА - покрутить ручку

ВЕНТИЛЯТОР - покрутить моторчики перед грудью руками

КАЛЬКУЛЯТОР - пальчиками правой руки попечатать на левой ладошке

ТРАНСФОРМАТОР - сжать кулачки и побоксировать

СИНТЕЗАТОР - двумя руками поиграть на пианино

ЭСКАВАТОР - покопать лопатой

ПОМОГАТОР - показать вытянутыми руками знак «Тыдыщ!»


Фиксики, когда у них все получается, говорят «Тыдыщ!» и пальцы делают так: два пальца вверх - указательный и средний, а большой оттопырен.

«Есть у них условный знак,
Я узнал случайно!
Нужно пальцы сделать так (показать),
Только это тайна!»

3. Третье задание - Игра угадай инструмент.

Мы в пакетик клали по одному предмету и дети по очереди на ощупь угадывали что это? Детям были предложены различные инструменты из детского набора инструментов (пила, отвертка, гаечный ключ, сантимент, молоток)

Получилось очень весело и интересно. Детям понравилось. Потом различные предметы посложнее угадывали гости. Гостям достались разные предметы, такие как батарейка, лук, катушка ниток, пульт от телевизора, наперсток, ручка, коробок спичек и т.д.

4. Четвертое задание - Изобрази бытовой предмет .

Гости вытаскивали бумажки с названием бытового прибора, показывали его, а дети угадывали. Некоторые задания были сложноваты для детей и мы, конечно, им подсказывали. Гости изображали ноутбук, двд-плейер, микроволновку, утюг, фен и т.д.

http://www.stranamam.ru/post/9602140/ рюкзак

http://www.lesyadraw.ru/cartoon-character/russian-cartoons/page/4

http://www.forum.u-samovara.ru/?showtopic=9496&mode=threaded&pid=352333 лепка