Задания по англ языку части тела

10.06.2019 Детские радости























Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели и задачи урока:

  1. активизация лексики по теме «Части тела»;
  2. развитие навыков говорения и чтения;
  3. развитие мотивации;
  4. отработка речевых структур в играх, стихах на английском языке.

Оборудование: проектор, доска, компьютер, презентация.

Ход урока

I. Приветствие. Организационный момент.

Good morning, pupils!

Good morning, teacher.

I’m glad to see you.

We are glad to see you too.

We are fine, thank you.

II. Фонетическая зарядка.

Let’s train our tongues. Repeat after me, please. Слайд 2

(Учащиеся повторяют за учителем скороговорки).

[æ] A black cat sat on a mat
And ate a fat rat.

[׀ ] I see a window and a door,
I see a ceiling and a floor.

[w] Why do you cry, Willy,
Why do you cry,
Why, Willy, why, Willy,
Why, Willy, why?

III. Развитие аудитивных навыков.

And now, please, clap your hands after sound [d] and jump after sound [m].

(Учитель называет слова, а дети выполняют заданные команды. Слова подбираются таким образом, чтобы данные звуки стояли в разных частях слова – начале, середине и конце).

M onkey, play d og, cat, nam e, head , red , eye, m outh, nose, arm , toe, bod y.

(После этого задания идет проверка по слайду 3). Well done! Слайд 3

IV. Речевая разминка.

Look at the blackboard and say: Слайд 4

  • Which animal is big?
  • Which animal has got a long tail (nose)?
  • Which animal has got a short tail?
  • Which animal has got a long neck?
  • Which animal has got a short neck?
  • Which animal is green (brown, grey, yellow)?

(Учащиеся, глядя на картинки, составляют предложения: the wolf is grey, the crocodile has a long tail и т.д.)

V. Активизация лексики «Части тела».

Слайд 5

And now, let’s remember parts of the body. Put the words in the right column.

(Учащиеся распределяют слова в две колонки: head и body ).

Слова: hair, finger, nose, arm, eye, hand, mouth, foot, ear, leg, tooth, toe, neck, shoulder, face.

VI. Игра “Draw the man”.

Let’s play game! You must use parts of the body and draw the man.

(Группа учащихся делится на две команды и поочередно каждый ученик дает задание сопернику нарисовать на доске какую-нибудь часть тела, далее используется презентация для проверки).

Слайд 6

Ученик 1: “Draw the hands”.

Ученик 2: “Draw the (two) legs”. и т. д.

Побеждает та команда, учащиеся которой правильно рисовали нужную часть тела.

VII. Физкультминутка.

Are you tired? Let’s have a rest! Stand up, please. Приложение

Слайд 7

Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes,
Head and shoulders
Knees and toes,
Knees and toes,
And eyes and ears,
And mouth and nose.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes.

Very good, sit down.

VIII. Активизация навыков устной речи и навыков чтения.

The next task. Use the right word for each gap and read the text. Слайд 8

My doll.
This is my doll. Her name is Polly. She’s a big … . She’s got big blue …, little ears, a short … and a little red … . Her … is long and yellow.
She’s got two arms: this is her right … and this is her … arm. She’s got ten …: five on her right hand and five on her … … . Her fingers are … . She’s got long legs, little … and … little toes: five on her … foot and … on her … … .
My doll is very … . She can do many things: with her … she can eat tasty things; with her … and feet she walks; with her tongue and lips she … . And with her … she can hear me. I say: “Polly, dear!” and my doll says: “Ma-ma”.
I think my doll is very nice and … . I love my doll.

IX. Активизация навыков письменной речи.

Now, it’s time to make up the sentences using this poem.

(Учащиеся вставляют пропущенные слова и записывают их в тетради).

What do we do with? Слайд 9

We smell with our _______, (nose)
We see with our _________, (eyes)
We eat with our ________ (mouth)
Tasty puddings and pies.

With ____ and _____ we walk, (legs) (feet)
With ____and ______ we talk, (lips) (tongue)
And with our ________ (ears)
We can hear.

X. Загадки.

Слайды 10, 11

Guess the riddles.

I’m big. I’m grey.
My nose is long.
My tail is short.
I’m an … . (elephant)

I’m little. I’m grey.
My nose is short.
My tail is long.
I’m a ….. . (mouse)

XI. Подведение итогов.

Thank you for the lesson. You were active and worked very well.

Do you like our lesson?

What did we do at the lesson?

Your home task is to learn the poem “What do we do with?”.

Здесь вы найдете описания игр, которые можно включить в занятия английским с детьми по

Тема «Face and Body» проходится с дошкольниками обычно одной из первых. Это не удивительно, так как тема достаточно простая, дети быстро запоминают слова. В большой степени, это связано с тем, что в физкульт.минутки, которая проводится практически каждый урок, очень часто называются многие части тела.

Неважно посвящаете ли вы отдельные уроки этой теме, или она интегрирована в другие темы, игры по теме «Body parts», описанные ниже, могут внести разнообразие в ваши занятия английским языком с детьми.

Игра № 1

«Слепой художник»

Что потребуется для игры:

  • доска или ватман
  • цветные маркеры
  • повязка на глаза

Ребенку завязываются глаза. Учитель просит, например: «Draw a head, please”. Следующий ребенок таким же образом рисует глаза, и так далее. Учитель только ставит руку ребенка в точку, с которой ему нужно начать рисовать. Получаются довольно забавные персонажи. Игра проходит очень весело.

Игра № 2

«Монстр»

Что потребуется для игры:

  • Вырезанные из журналов части тела людей и животных
  • Белая бумага

Дети придумывают своего монстрика, выбирая и наклеивая различные части тела. Это может быть групповая работа, когда дети делают одну работу вместе, где каждый по очереди добавляет следующую часть тела или лица. Либо каждый ребенок делает своего монстра, а затем показывает и рассказывает о нем группе.
Например: «My monster has 5 legs, 1 big eye, 8 arms….”.
Учитель может выступить первым, показав тем самым пример (тогда придется заранее подготовить своего монстра).

Игра № 3

Игра с мячом

Все что вам понадобится для этой игры – мяч. Дети и учитель садятся в круг. Учитель кидает мяч (с малышами проще просто катить по полу) одному из ребят, называя какую-нибудь часть тела, ребенок должен прикоснуться этой частью тела к мячу.

Игра № 4

Что потребуется для игры:

  • Вырезанные из журналов части тела людей

Игра проходит на полу. Сначала можно попросить детей отсортировать отдельно головы, туловища, ноги и т.д. Потом можно чтобы каждый ребенок составил своего человечка, и всех их выложить на полу в ряд.

Игра № 5

Что потребуется для игры:

  • разноцветные стикеры

На разноцветных клеящихся бумажках пишем названия частей тела. На уроке один ребенок «работает» манекеном. Учитель называет часть тела на английском языке, написанную на первой бумажке, вызывает первого ребенка, он берет бумажку, и наклеивает на нужную часть тела «манекена». И так дети по очереди наклеивают стикеры. «Манекен» в конце выглядит очень довольным и забавным. «Манекеном» может поработать и сам учитель.

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Интересные и необычные занятия сделают процесс обучения эффективным. Но все темы должны быть близки по тематике. Поэтому, подбирая материал, берите то, что дети могут понять, осмыслить, может даже, потрогать. Тема "Части тела" одна из основных, которая должна быть изучена.

Задачи:

  1. Познакомить с лексикой по теме «Части тела»: a head, a body, a hand, an arm, a leg, a knee, fingers, toes, a face, an ear , two ears, an eye, two eyes, a nose, a mouth.
  2. Закрепить употребление новых слов в речи, структуры It is, цвета.
  3. Совершенствовать употребление речевых структур приветствия, знакомства, прощания.
  4. Совершенствовать фонетические навыки.
  5. Вызвать желание изучать английский язык.

Материал: Шалтай-болтай с разрезными частями тела, магнитофон, запись песни, иллюстрированная фонетическая сказка, карандаши, лист бумаги.

Ход урока

1. Организационный момент

Teacher: Good morning, children. I am glad to see you.

Pupils: Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you.

Teacher: How are you?

Pupils: I am fine, thank you. (несколько детей)

Teacher: Ой, дети, кто это стучится в дверь? Вы его знаете? Давайте познакомимся. Маша, спроси, как зовут нашего гостя.

Pupils: What’s your name?

Teacher: I am Humpty Dumpty. Это Шалтай-болтай, так мы его зовем на русском. Ты хочешь с нами поиграть?

Teacher: Yes, let’s play.

Teacher: Знаешь, Humpty Dumpty, наши дети очень любят сказки. А ты хочешь послушать сказку про волшебный лес? Yes, let’s listen to the fairy-tale.

2. Фонетическая зарядка

В большом-большом лесу жили разные волшебные животные. Там каждый день любил прогуливаться ветерок .

А иногда и дождик заглядывал в гости и капал по земле – .

Как только дождик приближался, сова предупреждала: .

Ворона тоже звала всех быстрее в укрытие – .

А гусь как всегда жаловался – .

Но, когда дождик уходит, а солнышко выглядывает, то все выбираются погулять по волшебному лесу: жуки и пчелки зажужжали: [ ʤ ], [ з ].

Кошка зовет котят играть , поют птички — , ежик спешит за упавшим яблочком – .

Даже корова радуется солнышку и жует волшебную травку: .

А где-то вдалеке слышится рычание английской собаки – .

3. Основной этап

  • Ой, наш Humpty Dumpty упал и все его руки, ноги, голова — все разлетелось. Look! Давайте поможем собрать Шалтая, а то он сам не справится. (Учитель называет, дети повторяют)

— It is a head (a head).

— It is a body (body).

— It is a hand (hand).

— It is an arm (arm).

— It is a leg (leg).

— It is a knee (knee).

— They are fingers (fingers).

— They are toes (toes).

— It is a face (face).

— It is an ear (ear), two ears (two ears).

— It is an eye (an eye), two eyes.

— It is a nose (nose).

— It is a mouth (mouth).

Ready! Very well! Humpty Dumpty is happy. Thank you, children!

Pupils: Please, Humpty Dumpty

  • Игра «Show me, please»

А сейчас Шалтай-болтай хочет узнать, как вы знаете себя. Он будет называть часть тела, а вы показывать. (a head, a body, a hand, an arm, a leg, a knee, fingers, toes, a face, an ear , two ears, an eye, two eyes, a nose, a mouth).

  • Игра «Draw a picture»

А что это Humpty Dumpty принес с собой? Карандаши и большой лист бумаги. Look! Он хочет с вами порисовать. Вы будете по очереди рисовать часть тела, которую я вам скажу, а в конце посмотрим, кто у нас получится. (Дети по очереди подходят к листу, а учитель говорит, что рисовать). Take a yellow pencil, draw a head. (одновременно закрепляются цвета)

  • Физ. минутка. А сейчас немножко потанцуем.
  • Что-то еще в коробочке у Humpty Dumpty. Это загадки . Попробуем их разгадать?

При любой погоде,

Закаляю тело … body.

От плеча до кисти сам,

Руку называю … arm.

Руку протянул мне friend.

Кисть руки назвали … hand

Я люблю отличный бег,

Ногу все назвали … leg.

Палец я сломал на ринге,

Палец по-английски … finger.

В колене ногу ты согни

Колено по-английски … knee.

От проблем и школьных бед

Разболелась сильно … head

За отметочки плохие

Мне надрали славно … ear

У того быстрее бег,

У кого длиннее … leg

4. Заключительный этап

Good for you! Humpty Dumpty так понравилось с вами играть, что он обязательно к вам еще придет. Если вдруг он опять упадет, мы поможем ему собраться?

Pupils : Yes.

Teacher: Yes. Мы ведь уже знаем все части тела. Давайте попрощаемся.

Pupils: Good-bye, Humpty Dumpty.

Teacher: Good-bye, children.