Конспект праздника «Осенняя сказка» в старшей группе. Медведь – папа

21.11.2020 Беременность

«Внеурочная деятельность и дополнительное образование в период детства в ДОУ»

Моя педагогическая инициатива заключается в том, чтоб дети легко, умело и с удовольствием могли переключаться на разные виды деятельности играя, с помощью увлекательного путешествия, что тесно переплетается с желанием быть настоящими трудолюбивыми помощниками и вместе с тем оставаться ценителями прекрасного и всего живого на земле.

Форма проведения: утренник для детей старшего дошкольного возраста.

Увлекательное путешествие в осенний лес и в деревню на огород захватывает детское внимание и воображение, и дети с удовольствием погружаются в прекрасный мир осенних красок.

Цели:

  • Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года;
  • закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;
  • развивать музыкально - творческие способности детей, поддерживать эмоционально - положительный настрой;
  • способствовать раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения работать в команде.

Задачи:

  • Учить детей выразительно исполнять песни, рассказывать стихи, танцевать на сцене;
  • формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, развивать творческие способности, воспитывать бережное отношение к природе.

Действующие лица:

  1. Ведущий, Осень - взрослые
  2. Картошка, Горох, Лук, Капуста - дети.

Ход утренника

Звучит фонозапись «Осенней песни» из «Времен года» П.И. Чайковского. Дети входят в зал и встают полукругом.

Ведущий:

Снова осень, снова птицы
В тёплый край лететь спешат,
И опять осенний праздник
К нам приходит в детский сад!

К осеннему празднику ребята подготовили стихи, расскажите, пожалуйста.

1-й ребёнок:

На гроздья рябины дождинка упала,
Листочек кленовый кружит над землей
Ах, осень, опять ты врасплох нас застала
И снова надела наряд золотой.

2-й ребёнок :

Улетает птичья стая, тучи носятся, рыдая.
Будто тонкая былинка на ветру дрожит осинка.
Говорю ей: «Успокойся, белой зимушки не бойся!»

3-й ребёнок:

Прекрасные астры и кисти рябины,
Кусты хризантемы и гроздья калины.
А с клёнов к нам листья, как письма летят,
Собой устилая любимый наш сад!

4-й ребёнок:

В нашем зале мы устроим
Настоящий листопад.
Пусть закружатся листочки
И летят, летят, летят.

Песня «ПАДАЮТ ЛИСТЬЯ» Муз. М.Красева.

5-й ребёнок:

Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди и нет просвета.
Затерялось где-то лето.

6-й ребенок:

Опустел скворечник, улетели птицы,
Листьям на деревьях тоже не сидится.
Целый день сегодня все летят, летят…
Видно, тоже в Африку улететь хотят.

Танец «Осенние листочки». Дети кланяются и садятся.

Ведущий: Ребята, утром к нам в детский сад приходил почтальон Печкин и принес 2 невероятно красочно расписанных письма, давайте же откроем их и прочтем!

«Здравствуйте, маленькие жители детского сада «Калинка»! Пишет вам бабушка Агафья из деревни Поделкино. Вот уж и осень на дворе, а у меня полон огород неубранных овощей. Миленькие мои, помогите бабушке собрать урожай!»

Ребята, поможем бабушке Агафье? Тогда не будем медлить и отправляемся в путь!

Все дети встают паровозиком и «едут» по кругу под «Песенку друзей» М. Старокадомского из кинофильма «Веселые путешественники». Выходят дети - Овощи, за спиной в руках держат шапочки овощей. Ведущий обращает внимание всех детей на 4 вышедших «овоща».

Ведущий: Здравствуйте. Кто вы такие?

Овощи: Мы Овощи из огорода бабушки Агафьи.

Ведущий: Тогда проводите нас на огород.

Овощи: С удовольствием! Только отгадайте про нас загадки.

Картошка: И зелен, и густ на грядке вырос куст, покопай немножко: под кустом…

Дети: Картошка! (ребенок надевает шапочку картошки).

Горох: На жарком солнышке подсох, и рвется их стручков…

Дети: Горох! (ребенок надевает шапочку гороха).

Лук: Заставлю плакать всех вокруг, хоть я и не драчун, а…

Дети: Лук! (ребенок надевает шапочку лука).

Капуста: Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи - меня в них ищи!

Дети: Капуста! (ребенок надевает шапочку капусты).

Ведущий: Все вы, овощи, важны! И все очень нам нужны!

Ребята, предлагаю пригласить все овощи в наш дружный хоровод!

ПЕСНЯ-ХОРОВОД «УРОЖАЙ СОБИРАЙ» Муз. А Филиппенко. Д ети садятся, «овощи» шапочки снимают.

Ведущий: Как вы весело и дружно поете, а теперь давайте и поработаем.

Дети делятся на 2 команды по 5 человек. В центре зала «первые» дети под музыку раскладывают обручи-грядки, «вторые» сажают овощи, «третьи» поливают овощи, «четвертые» собирают овощи, «пятые» убирают обручи-грядки. Выигрывает та команда, которая сделает это проворнее. Игра повторяется 2 раза.

Ведущий: Вот мы и помогли бабушке Агафье, собрали все овощи и убрали огород. Но у нас же есть еще одно письмо, давайте его прочтем.

«Дорогие ребята! Приглашаю вас в мой волшебный лес! Я здесь все листочки раскрасила в разные цвета, красный, желтый, оранжевый, коричневый, поливаю землю дождиком, чтоб вырастало много грибов и ягод. В лесу невероятно красиво! Приходите, будем любоваться вместе!». (Детям) Ребята, да это же приглашение от самой королевы Осени! Принимаем это приглашение?Тогда не станем медлить! Поспешим!

Едут по кругу «паровозиком» под «Песенку друзей» М. Старокадомского из кинофильма Веселые путешественники». Под звуки леса входит, танцуя, Осень и раздает детям по две веточки.

Осень:

Поклон вам мой, друзья! (кланяется)
Давно уже мечтаю о встрече с вами я.
Вы любите, когда я прихожу? (дети отвечают)
Я красоту повсюду навожу.
Смотри, уж в золотой, багряный лес
Скользнул луч солнца золотой с небес,
И на земле ковер лежит златой,
Лишь только осенью увидите такой.

Ведущий: Мы очень рады побывать у тебя в гостях, дорогая Осень! Наши ребята подготовили для тебя стихи, послушай, пожалуйста.

7-й ребёнок:

Листья улетели вслед за птичьей стаей.
Я по рыжей осени день за днем скучаю.
Небо загрустило, солнце унывает…
Жаль, что осень теплой долго не бывает.

8-й ребёнок:

Падают с ветки желтые монетки,
Под ногами целый клад!
Это осень золотая дарит листья, не считая,
Золотые дарит листья вам и нам, и всем подряд.

10-й ребёнок:

А зима к нам придёт,
Мы не унываем,
Заведём хоровод -
Осень вспоминаем.

Ведущий: Дорогая Осень, мы хотим подарить тебе песню, которая называется «Осенний хоровод».

ПЕСНЯ «Осенний хоровод» Муз. Е.Курячий. Дети поют, а на проигрыш выполняют различные движения с веточками. По окончанию песни дети садятся на стулья и кладут веточки каждый под свой стульчик.

Осень: Спасибо, ребята, за песню. А я вам приготовила загадки. Вы любите загадки? Слушайте внимательно!

Осенью он часто нужен -
Ели лупит дождь по лужам,
Если небо в черных тучах,
Он для нас помощник лучший.
Над собой его раскрой
И навес себе устрой!

Дети: Листопад.

Осень:

В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошел - оставил их,
Средних, маленьких, больших.

Дети: Лужи.

Осень:

Холода их так пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться.
Кто собрался в стайки? ...

Дети: Птицы.

Осень:

Кто стоит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
Встала шапка из травы,
Нет под шапкой головы.

Дети: Гриб.

Осень: Молодцы, все мои загадки отгадали! А хотите поиграть в моём лесу?

Дети: Хотим.

ИГРА «СОБЕРИ ГРИБЫ»

Двум водящим завязываются глаза. Дети-«грибы» (4 ребенка) бегают по залу под веселую музыку. Если попадется «мухомор» (4 ребенка), дети-зрители кричат: «Не бери!». Побеждает тот, кто за определенное время «соберет» больше грибов. Играем 2 раза с разными водящими и «грибами».

Осень: Как вы дружно и весело играли!

Ведущий: Дорогая Осень, нам пора возвращаться в детский сад, идём с нами на прощанье, потанцуем вместе наш любимый танец «Приглашение».

Осень: С удовольствием.

Осень:

С вами весело играть,
Песни петь и танцевать.
Вас за всё благодарю
И подарки вам дарю.

(Осень дарит корзину с яблоками, отдает ее воспитателям).

Ведущий: Ребята, поблагодарим нашу дорогую Осень за сладкие и ароматные подарки.

Дети: Спасибо, Осень.

Осень:

Быстро время пролетело,
Расставаться нам пора.
Ждут меня еще заботы,
До свиданья, детвора!

(Осень машет рукой и под звуки леса уходит, сделав круг).

Ведущий : Ну, а мы, ребята, поспешим обратно в детский сад, чтоб успеть к ужину!

(«Едут» под музыку один круг).

Ведущий : Вам понравилось наше путешествие?

Ведущий: Вот мы и побывали в осеннем лесу у самой королевы Осени, помогли собрать овощи бабушке Агафье. Наш праздник завершён.

(Дети становятся «паровозиком» за ведущим и под веселую музыку «уезжают».)

Список литературы:

1. Журнал «Музыкальный руководитель»

2. Журнал «Музыкальная палитра»

3. Каплунова И., Новоскольцева И. «Праздник каждый день» (старшая группа). Санкт-Петербург, 2012.

Тема : Пересказ художественного произведения. Я. Тайц «По грибы».

Цель : продолжать учить детей пересказывать текст самостоятельно, передавать интонацией характеры персонажей, свое отношение к героям; закрепить умение пересказывать рассказ по ролям, образовывать уменьшительно-ласкательные наименования; соотносить действие с его названием.

Ход занятия

Ребята, каждое время года нас радует чем-то особенным, неповторимым. Чем нас радует осень? (Красотой листьев, урожаем овощей, фруктов, грибов.)

А вы любите собирать грибы? Расскажите, с кем вам приходилось собирать грибы.

Какое чувство вы испытывали, когда корзина полная?

А когда пустая?

Чтение рассказа Я. Тайц «По грибы».

По грибы

Бабушка с Надей собрались в лес по грибы. Дедушка дал им по лукошку и сказал:

- Ну-ка, кто больше наберет!

Вот они шли-шли, собирали-собирали, пошли домой. У бабушки полное лукошко, а у Нади половинка. Надя сказала:

- Бабушка, давай меняться лукошками!

- Давай.

Вот они пришли домой. Дедушка посмотрел и говорит:

- Ай да Надя! Гляди-ка, больше бабушки набрала!

Тут Надя покраснела и сказала самым тихим голосом:

- Это вовсе не мое лукошко... Это вовсе бабушкино.

Вопросы к тексту:

Куда собрались бабушка с Надей?

Каким вы представляете себе осенний лес?

Как вы думаете, легко собирать в лесу грибы, когда все вокруг засыпано осенними листьями?

Случалось ли вам собирать по целой корзине грибов?

Какое чувство вы испытывали?

А какое чувство вы испытывали, когда возвращались из леса с пустой корзиной?

Как вы думаете, кто умел лучше собирать грибы: бабушка или Надя? Почему?

Сколько грибов набрала бабушка?

Сколько грибов набрала Надя?

Какое чувство было у Нади, когда они с бабушкой шли домой?

Что предложила сделать Надя? Зачем, как вы думаете?

Что произошло с Надей, почему она покраснела, когда ее похвалили?

Повторное чтение рассказа. Пересказ рассказа по ролям.

Игра «Кузовок»

Дети садятся играть. Один из них ставит на стол корзинку и говорит соседу:

Вот тебе кузовок. Клади в него то, что заканчивается на-ок. Обмолвишься, отдашь залог.

Дети по очереди называют слова с ударным окончанием -ок. Например:

Я положу в кузовок клубок (замок, сучок, коробок, сапожок, башмачок, чулок, утюжок, воротничок, сахарок, мешок, листок, лепесток, колобок, колпачок, гребешок и т. д.)

Если кто-то ошибется, то кладет в корзину залог. (Залогом может быть любой предмет: платок, заколка, конфетка, игрушка и т. д.) По окончании игры дети назначают каждому залогу выкуп (постоять, поплясать, поплакать, посмеяться, загадать загадку, сказать пословицу, поговорку, спеть песенку и т. д.).

Цели и задачи:

  • Способствовать созданию у детей праздничного настроения, продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения; продолжать учить выразительно, передавать игровые образы.
  • Расширять представления детей о признаках осени, о том, что осенью собирают урожай.
  • Продолжать формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Воспитывать любовь к природе.

Цели:

  • расширять представления детей о природе;
  • углублять и систематизировать представления детей об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, осадки, ветер, листопад, созревание плодов и корнеплодов, отлет перелетных птиц на юг);
  • воспитывать бережное отношение к окружающей природе;
  • побуждать детей к активному участию в празднике;
  • создавать радостное настроение;
  • развивать речь детей, продолжать учить детей громко и чётко читать стихи.

Развивающая среда:

  • декорации осеннего сказочного леса;
  • на стенах зала осенние листья; стол с творческими поделками детей и родителей;
  • зонтик для игры;
  • шапочки овощей;
  • 2 корзинки с грибами для игры;
  • осенние листики из картона.

Предварительная работа:

1. Прогулки по участку детского сада с целью наблюдения за осенними изменениями в природе (опадание листьев, ветер, частые дожди, исчезновение насекомых и перелетных птиц).

2. Чтение сказок «Три поросенка», «Зимовье», чтение стихов А. Плещеева «Осень наступила», К.Бальмонта «Осень».

3. Рассматривание картин осенней природы.

4. Рисование осенней природы, изготовление с родителями поделок из природного материала и овощей.

5. Разучивание песенок, стихотворений об осени.

6. Отгадывание загадок на темы: “Овощи”, “Времена года” и др…

Ход мероприятия

Зал украшен листиками, капельками дождя, тучками. Оформлена выставка осенних поделок, выполненная детьми и родителями.

Под музыку заходят дети, в руках держат кленовые листики, становятся в круг.

Ведущий: Заглянул сегодня праздник в каждый дом

Потому, что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Ребёнок: День осенний так хорош

Сколько листьев соберёшь!

Золотой большой букет

Всем от осени привет!

Песня «Осень».

Ребёнок: Осень, осень к нам пришла

Листья клёнов сорвала

Закружила их легко

Разбросала далеко.

Ведущий: Осень золотая, кто тебе не рад?

Весело играя, встретим листопад.

Танец осенних листочков.

Ведущий: Мы по листику возьмём и в букеты соберём.

Игра «Собери листочки»

Дети под музыку собирают листья, лежащие на ковре. По окончании музыки дети останавливаются и поднимают букет из листьев вверх.

Ведущий: Вот какие красивые осенние букеты у нас получились. Поставим их в вазу, и они будут украшать нашу группу.

(Раздаётся стук в дверь заходит Мухомор).

Ведущий: Возле леса на опушке

Украшая тёмный бор

Вырос пёстрый как Петрушка

Наш красавец – Мухомор!

А вот какой он важный

На беленькой ножке

Он с красной шляпкой,

На шляпке горошки.

Мухомор: Здравствуйте, ребятки! Вот решил побывать у вас в гостях, что за праздник тут у вас?

Ведущий: Да мы с ребятами отмечаем праздник осени.

Мухомор: Вот как хорошо, а у меня для вас есть интересные загадки.

1.Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим,

Нам ответят: « Это…» (осень)

2. Опустели наши грядки.

Огород и сад в порядке

Ты, земля, ещё рожай

Мы собрали …(урожай)

3.Листья в воздухе кружатся

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад –

Это просто… (листопад)

4.В чаще он лесной живёт

Сладкоежкою слывёт

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт,

Может громко зареветь,

А зовут его…(медведь).

Ведущий: А ну-ка ребятки, покажем Мухомору, как мишки умеют петь и танцевать.

Песня — танец «Бурый Мишка».

Ведущий: Кап-кап-кап, тук, тук, тук

По стеклу раздался стук

Это дождик поутру

Разбудил всю детвору.

Песня «Дождик».

Мухомор: Кап-кап-кап, дон-дон-дон

Капли начали трезвон.

Песня — танец «Капельки».

Ведущий: Если светит солнышко

Можно погулять

Топать, хлопать весело бегать и играть.

Игра «Солнышко и дождик».

Дети под музыку ходят по залу, выполняют танцевальные движения. По окончании музыки, после слов: «Дождик!», дети бегут и прячутся под зонтик.

Мухомор: А в лесочке вот – выросли грибочки! Ребята, а вы поможете мне их собрать.

Игра «Кто быстрее соберёт грибы».

Дети под музыку собирают разбросанные на ковре деревянные грибочки. По окончании музыки дети поднимают наполненные корзинки перед собой.

Ведущий: Смотрите, как мы пляшем,

Как праздник наш хорош!

Детей таких чудесных

На свете не найдёшь!

«Парный танец».

Мухомор: Потрудились от души.

Все вы очень хороши!

И поэтому сейчас

Угощу друзья я вас.

Вот корзиночка моя:

Угощаю всех вас я.

Яблочки янтарные, соком налитые;

Кушайте ребятки – мои вы золотые!

Номинация: осенний утренник в старшей группе, сценарий осеннего праздника в средней группе.

Цель: создание доброжелательной, творческой атмосферы, где сможет проявиться инициатива ребёнка.

Задачи: способствовать умению детей создавать образ в соответствии с названием головного убора – шляпы. Развивать умение детей двигаться в соответствии с характером музыки.
Действующие лица: Ведущий – инструктор по ф/к, Тучка – воспитатель, Осень – воспитатель, модели — дети группы «Знайки»
Ход дефиле.
В зал под спокойную музыку не торопясь входит ведущий
Ведущий : добрый вечер, дорогие гости. Хочу сообщить вам, что к нам должна была прийти гостья, но с ней случилась неприятность. У неё осенний ветерок унёс шляпку, она очень расстроилась. Не знаю, придёт или нет.

В зал под музыку вбегает Тучка. В руках у неё дождевые капельки. Она осыпает детей каплями и говорит.
Тучка: — я Тучка осенняя, к вам в гости прилетела. Хочу попросить у вас помощи. Моя царица Осень шляпку свою потеряла. Помогите ей шляпку найти. Если вы найдёте её шляпку, она наградит вас по –царски.

Ведущий: — здравствуй Тучка дождевая, мы рады тебя видеть в нашем зале. Я думаю, мы сможем помочь тебе и царице Осени. Дело в том, что мы собрались на праздник показа осенних шляпок. Родители у нас – настоящие мастера! Сколько выдумки, творчества и фантазии они проявили, когда создавали свои модели шляп. Дети им, конечно помогали. Посмотри, какие шляпки у наших ребят. Осень может прийти к нам на праздник и выбрать любую. Мы ей подарим. Ребята, вы согласны со мной или нет? (ответы детей). Тучка, зови царицу Осень.

Тучка убегает.

Ведущий: — пока Тучка зовёт Осень, мы с вами поиграем.

Игра – эстафета «Черепаха»

Дети под музыку, передвигаясь на четвереньках, проносят свою шляпку на спине,

В зал вбегает Тучка: — встречайте! Музыка! К вам в гости идёт царица Осень.

Звучит торжественная музыка. В зал входит царица Осень
Царица Осень : здравствуйте, мои друзья. Сегодня такой хороший осенний вечер, но у меня грустное настроение. Вы уже знаете, что у меня улетела шляпка. Где её искать, я не знаю. Мне Тучка сказала, что вы сможете помочь.

Ведущий: — царица Осень, мы сегодня с ребятами и родителями решили провести дефиле осенних шляпок. Ребята, будут представлять необычные головные уборы, а ты можешь выбрать себе ту шляпку, которая больше всего понравится. Садись, пожалуйста, смотри и выбирай. Я приглашаю наших участников- милых девчонок и мальчишек пройти и показать свои замечательные и оригинальные шляпки. Итак, встречайте! Наши модели группы «Знайки»! Новые идеи в мире моды!

Проход участников дефиле по красной дорожке под музыку «Осенний вальс» и аплодисменты родителей. После выступления садятся.

Ведущий представляет каждую модель. Царица Осень хвалит детей.

1 модель «Дуновение ветра»

Ведущий: перед нами модель «Дуновение ветра». Модель оригинальна, интересна, очень модная. Обратите внимание, какие сочные ягоды расположены по полям шляпы. Тебе нравиться, Осень?

Осень: —

2 модель «Рябиновое чудо»

Ведущий: ещё одна новинка в мире моды. Это модель – «Рябиновое чудо». Такого вы не видели ни разу. По всей шляпе рассыпаны твои осенние дары. Тебе нравится царица Осень?

Осень: — замечательно, мне так хочется воскликнуть, как красиво!

3 модель «Разноцветная осень»

Ведущий: Вот шляпа - глаз не отвести. У меня нет слов, одно восхищенье. В этой шляпке, осень, если она понравилась, тебе не страшны холода. Она такая разноцветная, среди других шляп приметная.

Осень: —

4 модель «Загадка осени»

Ведущий: внимание, перед вами новая модель «Загадка осени». Шляпка просто загляденье. Прелестная, загадочная, необычайно милая. Тебе нравится, Осень?

Осень: — замечательно, мне так хочется воскликнуть, как красиво.
5 модель : «Осенняя сказка».
Ведущий: встречайте, модель «Осенняя сказка». Не могу не восхититься. Она так подходит этой модели. Её сразу хочется примерить. А тебе Осень?
Осень: — мне очень нравится, давайте примерю, если модель не против. (примеряет, смотрит в зеркало. Ведущий делает Осени комплименты).

Царица Осень: — мне нравится, но я ещё хочу посмотреть другие модели.

Модель 6 «Осенняя грусть»

Ведущий: — представляем следующую участницу. Её шляпка называется «Осенняя грусть». Она так напоминает мне о лесе. Я чувствую запах листвы, ощущаю дуновение осеннего ветра. Царица Осень, если тебе нравится фасон – можешь сделать заказ.

Осень: — Я говорю: «Конечно же красиво!». И подумаю.

7 модель: «Грибная полянка»

Ведущий: — следующая модель эксклюзивна. Данную модель вы видите впервые, она в единственном экземпляре. Встречайте, «Грибная полянка ».
С помощью этой шляпки Осень, ты можешь сделаться неузнаваемой.

Осень: — изумительная, восхитительная шляпка. Громкие аплодисменты, мне очень нравится.

Ведущий: — это ещё не всё. Встречайте следующая модель «Осенняя корона» . Это шляпка – истинный шедевр, созданный настоящим мастером – мамой. На шляпе мы видим различные детали: цветы, ягоды, листья. Возможно, они откроют шляпную мастерскую. Тебе нравится Осень.
Осень: — я могу только сказать «Как восхитительно!»

Ведущий: — царица Осень, ты посмотрела все модели, но я тоже не могла остаться в стороне и смастерила себе шляпку. И назвала её «Осенний переполох». Я как её надену, у меня начинает кружится голова.
Посмотрите, гости, Осень, ведь, правда, красиво! А выгляжу, как артистка!

Осень: — Я тоже говорю красиво.
Ведущая: — царица Осень, мы продемонстрировали тебе все свои модели, ты сейчас можешь выбрать любую, какая понравилась, а пока ты выбираешь, мы с ребятами и родителями поиграем.

Игра – эстафета: «Перенеси воздушный шарик в шляпе»

Ведущий: — шляпы это весело и интересно. Настало время танца в шляпах. Вокруг Царицы Осень устроим хоровод! Дети вместе с родителями танцуют «Осенний вальс» по показу царицы Осени.

После танца все садятся.

Ведущий:- мне, кажется, что парад наших осенних шляпок удался. Настроение хорошее? Тогда, внимание! Царица Осень, мы ждём твоего решения, какую шляпку ты выберешь.

Царица Осень: все ваши шляпки сделаны «на пять». Все шляпки мне понравились, Ведь вы так старались! Головные осенние уборы бренда группы «Знайки» – это уникальные дизайнерские решения. Я оставляю их вам на память, выберу себе «Осенний переполох», название подходит и размер. Для вас же приготовила подарок – вот сладкие конфеты за хорошие идеи.

Под музыку выходят из зала.

Номинация: осенние игры для старшей группы, сценка на осенний утренник.

Должность: инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида №99
Месторасположение: Томская область, г. Томск