Веселая разминка на английском. Музыкальная зарядка на английском языке

20.11.2018 Детские радости

Физкультминутки

на уроках английского языка

Характерная для современного урока информационная перегрузка учащихся, его высокая интенсивность, чрезмерное нервно-эмоциональное напряжение, недостаточная двигательная активность школьников -. Все ЭТО ведет к. потере Здоровья Детей Очень многим делается ДЛЯ РЕШЕНИЯ этой Проблемы.

Игры и физкультминутки

Детям сложно во время занятий сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы не отрываться от процесса изучения английского языка, можно проводить физкультминутки или играть в разные подвижные игры также на английском.

Вот варианты «английской зарядки» для малышей и детей постарше.

1.

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! ( бег на месте )

Two, two,two ( показываем 2 пальца )

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.

2.

Stand up, sit down ( встаем , садимся )

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door, (показываем пальцем на дверь)

Point to the board, (показываем пальцем на доску)

Point to the floor. (показываем пальцем на п ол)

Stand up, sit down ( встаем , садимся )

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Можно оставить эту разминку на тему «Дом» , например.

3.

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. ( топаем правой ножкой )

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. ( поворот вокруг себя )

It is easy, you can see !

4.

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы - если тема «Еда»; кубики, куклы ; пластмассовых зверей - если тема «Животные» и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown .

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.

5.

We are running, ( бег на месте )

We are jumping, ( прыгаем на месте )

Trying sky to get.

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. ( садимся на место )

6.

Jump, jump, jump to the party music. ( прыгаем на месте )

Dance, dance, dance to the party music. ( танцуем на месте )

Shake, shake, shake to the party music. ( качаем головой )

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, ( указательный палец вверх )

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

7.

Up, down, up, down. ( руки вверх , вниз )

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, ( смотрим вверх )

Close your eyes ( закрываем глаза )

And you are there! (разводим руки в стороны)

8. Игра «Волк и зайцы»

Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцы его спрашивают : »What time is it now?». Волк отвечает: »It’s 5 o’clock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит »IT’S DINNER TIME», и бежит догонять зайцев.

Для детей помладше можно просто упростить игру заменив фразы, отдельными словами (например: five, dinner).

9.

Show me your shoulders, ( руки на плечи )

Show me your neck, ( руки на шею )

Clap, clap your hands ( хлопаем в ладоши )

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your head , ( руки на голову )

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы «Части тела» (Body) .

Еще идеи для зарядки на английском языке, которые позволят деткам не только подвигаться и встряхнуться во время занятия, но также легко выучить многие слова и выражения.

Например, части тела…

1.

Hands on shoulders, ( ладони на плечи )

Hands on knees. (ладони на колени)

Hands behind you, ( руки за спину )

if you please;

Touch your shoulders, ( снова ладони на плечи )

Now your nose, (пальцем дотронуться до носа)

Now your hair and now your toes; (дотронуться до волос, затем до пальцев на ногах)

Hands up high in the air, ( руки вверх )

Down at your sides, and touch your hair; ( руки по швам , дотронуться до волос )

Hands up high as before, ( снова руки вверх )

Now clap your hands, one-two-three-four! (хлопаем в ладоши 4 раза)

2.

Hands up, (руки вверх)

Hands down, (руки вниз)

Hands on knees, (руки на колени)

Sit down. (садимся на корточки)

Clap your hands, (хлопаем в ладоши)

Stand up, ( встаем )

Stomp your feet, ( топаем ногами )

Hands up. (руки вверх)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Hop! (подпрыгиваем)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Stop! ( ладони вперед )

One, two, three,

Hop!

One, two, three,

Stop!

Этот вариант, конечно же, легче чем предыдущий. Дети запоминают слова уже на 3 -4 раз. Я даже прошу стать «учителем» и провести разминку тех, кто запомнил лучше всех.

3.

My hands upon my head I place, ( руки на голову )

On my shoulders, ( руки на плечи )

On my face, ( руки на лицо )

Then I put them in front of me, ( руки перед собой )

And gently clap: one, two, three. ( хлопаем в ладоши )

4.

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and than sit down.

Одна из моих любимых коротких физкультминуток.

5.

Stand up, please!

Let’ s do exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop!

Stand still !

Очень веселая и задорная физминутка на английском языке. Выполняется бодренько, в стиле речевок американских военных.

Разминка на уроке английского языка

Как проводить? Расслабляющие минутки бывают разные. Это может быть и песенка, и стихотворение, и юмор. Если у вас есть возможность использовать аудио или видео материал, то непременно воспользуйтесь. Это позабавит детей, придаст легкости и энергичности. Если нет, то вместе с детьми повторяете все движения. Когда дети будут уже знать, например, стихотворение, можно выбирать одного ребенка из класса, и он будет проводить. Какие разминки самые интересные?

Динамические упражнения построены на движениях. Например, вы можете использовать такиестихотворения:

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

***

Hands up, clap, clap!
Hands down, clap, clap!

Bend left, clap, clap!
Bend right, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!

Hands on your hips, hands on your knees,
Put them behind you if you please.
Touch your shoulders, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.

Stand up and show me orange!
Hands up and show me blue!
Clap! Clap! Show me yellow!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me blue!
Hop! Hop! Show me red!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me grey!
Sit down and point to the green.
Clap! Clap! Show me pink.
Stop! Very nice of you.

Песенки также часто используются на уроках

Упражнения для глаз:

1. Начертите на доске или другим способом букву S. Затем попросите детей глазами очертить ее сначала в одном направлении, потом необходимо поменять. При этом можно приговаривать скороговорку или рифмовку. Ее можно связать с изучаемой темой (“Wealth is nothing without health”).

2. Хорошим упражнением для глаз будет «письмо». Например, сначала можно написать какие-нибудь большие буквы на доске. Затем перевести взгляд на свою парту и там глазами «написать те же буквы». Затем на любом маленьком предмете. Как вариант, можно написать свое имя или любое слово.

3. Можно использовать стихотворный способ для расслабления глаз.

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

Дыхательная физминутка:

Дети, представьте, что мы воздушные шарики (We are balloons). Сейчас я буду считать, а вы на каждую цифру делаете глубокий вдох: one, two, three, four- дети делают 4 глубоких вдоха. По команде «Breath in!» необходимо задержать дыхание. Затем, я буду считать от 4 до 8, а вы делаете глубокий выдох «Breath out!» - four, five, six, seven, eight.

На формирование правильной осанки:

Начальное положение: put your legs aside, put your hands over the head.
1–5 – make circular motions with your body to the right;
5–6 – make circular motions to the left;
7–8 – put your hands down and shake them.
Repeat 4–6 times. The pace is medium.

Уважаемые педагоги! Не забывайте о физкультминутках на уроках английского языка. Это совсем не лишний элемент, перегружающий ваш план. Это способ расслабить детей, снять нагрузку, привлечь внимание к предмету, заинтересовать. Ритмичные стишки довольно быстро запоминаются, а в сопровождении с аудио или видеозаписью, они делают урок еще более занимательным.

ALOUETTA (костюм действий к словам)

Alouetta, немного Alouetta,
Сыграйте в игру со мной:

Положите палец на вашей голове,
на голове, на голове,
не забывайте, Alouet! Oh!

CC

Alouetta, немного Alouetta,
Сыграйте в игру со мной:
Положите палец на нос,
Положите палец на нос,
на носу, на носу,
на голове, на голове,
не забывайте, Alouet! Oh!

Alouetta, немного Alouetta,
Сыграйте в игру со мной:
Положите Палец На Уста твои
Положите Палец На Рот,
на губах, на губах,
на носу, на носу,
на голове, на голове,
Дон "т забывать, Alouet! Oh!

Вы берете свои ручонки (костюм действий к словам)


Хлоп, хлоп, хлоп!
ВЫ берете лицах Руки И идти
Хлоп, хлоп, хлоп!
ВЫ берете лицах Руки И идти
Хлоп, хлоп, хлоп!


Tap-тук-тук!
ВЫ берете лицах Пальцы И пойти
тук-тук-кран!
Вы берете маленькие пальцы и пойти
Нажмите тук-тук-!

CC


Blink, мигать, Blink!
Вы берете маленькие глаза и идти
Blink, мигать, Blink!
Вы берете маленькие глаза и идти
Blink, мигать, Blink!


Поцелуй, поцелуй, поцелуй!
Берешь ты, Маленький Губы И перейти
Поцелуй, поцелуй, поцелуй!
ВЫ у ВАС Немного Губы И перейти
Поцелуй, поцелуй, поцелуй!

Все делать вместе (костюм действий к словам)


хлопните в ладоши вместе.

хлопните в ладоши вместе.
Пой, петь, петь песни,
Пой песню вместе.
Пой, петь, петь песни,
Пой песню вместе.


улыбку глазами вместе.

улыбку глазами вместе.


танец танцуют вместе.

танец танцуют вместе.

CC


вращаться вокруг вместе.
спина, спина, спина вокруг,
вращаться вокруг вместе.


ездить, ездить, ездить на велосипедах,
ездить на велосипедах вместе.

Мыть, мыть, мыть лицо,
Вымойте лицо вместе.
Мыть, мыть, мыть лицо,
Вымойте лицо вместе.


спать марта вместе.

спать марта вместе.


обуви обуви вместе.
Гори, гори, блеск вашей обуви,
обуви обуви вместе.

Если вы счастливые...


хлопните в ладоши.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
хлопните в ладоши.
Если вы счастливы, и вы это знаете,


хлопните в ладоши!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
щелкнуть пальцами.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
щелкнуть пальцами.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы знаете его,
щелкнуть пальцами!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
Кивни.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
Кивни.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы знаете его,
Кивни!

CC

Если вы счастливы, и вы это знаете,
топай ногами.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
топай ногами.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,

топай ногами!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
нажмите ваш язык.

нажмите ваш язык.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы знаете его,
нажмите ваш язык!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
говорят хорошо.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
говорят хорошо.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы это знаете,
говорят хорошо!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
ли все шесть.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
ли все шесть.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы знаете его,
делать все шесть!

Голова, плечи...


колени и пальцы ног.
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
колени и пальцы ног.
глаз и ушей, а рот и нос.

колени и пальцы ног.

Руки на бедрах,
руки на колени,
поставили их позади вас
Если вы пожалуйста,

я сдамся вокруг,

И тогда я касаться земли.

CC

Руки и ноги, ноги и руки,
ноги и руки.

ноги и руки.
глаз и ушей, а рот и нос.

ногах и руках.

Прикоснитесь к плечам,
коснитесь носа,.
Прикоснитесь к ушам,
коснитесь пальцами ног.






руки на бедрах!
Поверните налево! Поверните направо!
Согните левую! Согните правую!

Руки вверх! Кивни!

Протяни сами! Переместите пальцы!

Физкультминутки

на уроках английского языка

Как известно, урок является основной формой организации обучения в школе. Характерная для современного урока информационная перегрузка учащихся, его высокая интенсивность, чрезмерное нервно-эмоциональное напряжение, недостаточная двигательная активность школьников - все это ведет к потере здоровья детей. Очень многое делается для решения этой проблемы. Валеологизация системы образования предполагает, что каждый урок, каждое школьное мероприятие должно содержать в себе оздоровительный эффект, препятствовать развитию переутомления, не ухудшать здоровье, а способствовать его развитию. Важным способом поддержания общей учебной работоспособности организма учащихся является проведение на каждом уроке физкультминуток, связанных с усилением двигательной активности учащихся, с борьбой против гиподинамии, со снятием утомления с различных групп мышц и активизации познавательной способностей детей.

На уроках английского языка на начальном этапе данная задача легко решается с помощью песен и рифмовок. На их основе проводится профилактика нарушений осанки и зрения, активизируются внимание, память, умственная работоспособность, снимается умственное и физическое напряжение. Кроме того, развивается речь, обогащается словарный запас, отрабатывается произношение, а самое главное, поддерживается интерес детей к изучению английского языка. Учащиеся с самого начала приобщаются к культуре страны изучаемого языка. Многочисленные повторы, характерные для песенного жанра, способствуют легкому и непроизвольному запоминанию лексико-грамматических конструкций. Прочному запоминанию также способствует комплекс таких факторов, как рифма, лад, тональность, мелодия.

Уже несколько лет на своих уроках я провожу такие песенные физкультминутки и вижу интерес к ним у детей (все слова песен сопровождаются соответствующими действиями).

ALOUETTA (костюм действий к словам)

Alouetta, немного Alouetta,
Сыграйте в игру со мной:
Положите палец на вашей голове,
Положите палец на вашей голове,
на голове, на голове,
не забывайте, Alouet! Oh!

CC

Alouetta, немного Alouetta,
Сыграйте в игру со мной:
Положите палец на нос,
Положите палец на нос,
на носу, на носу,
на голове, на голове,
не забывайте, Alouet! Oh!

Alouetta, немного Alouetta,
Сыграйте в игру со мной:
Положите палец на уста твои
Положите палец на рот,
на губах, на губах,
на носу, на носу,
на голове, на голове,
Дон "т забывать, Alouet! Oh!

Вы берете свои ручонки (костюм действий к словам)


Хлоп, хлоп, хлоп!
Вы берете маленькие руки и идти
Хлоп, хлоп, хлоп!
Вы берете маленькие руки и идти
Хлоп, хлоп, хлоп!
хлоп, хлоп, хлопайте в ладоши!
Вы берете маленькие пальцы и пойти
Tap-тук-тук!
Вы берете маленькие пальцы и пойти
тук-тук-кран!
Вы берете маленькие пальцы и пойти
Tap-тук-тук!
стук, стук, коснитесь пальцами ног!

CC

Вы берете маленькие глаза и идти
Blink, мигать, Blink!
Вы берете маленькие глаза и идти
Blink, мигать, Blink!
Вы берете маленькие глаза и идти
Blink, мигать, Blink!
Blink, мигать, моргать глазами!
Вы у вас маленькие губы и перейти
Поцелуй, поцелуй, поцелуй!
Берешь ты, маленький губы и перейти
Поцелуй, поцелуй, поцелуй!
Вы у вас немного губы и перейти
Поцелуй, поцелуй, поцелуй!
Поцелуй вашей дорогой маме и папе!

Все делать вместе (костюм действий к словам)

Хлоп, хлоп, хлопайте в ладоши,
хлопните в ладоши вместе.
хлоп, хлоп, хлопайте в ладоши,
хлопните в ладоши вместе.
Пой, петь, петь песни,
Пой песню вместе.
Пой, петь, петь песни,
Пой песню вместе.

Подмигивание, подмигивание, подмигивание глаза,
улыбку глазами вместе.
подмигивание, подмигивание, подмигивание глаза,
улыбку глазами вместе.

Танцевать, танцевать, танцевать танец,
танец танцуют вместе.
танцевать, танцевать, танцевать танец,
танец танцуют вместе.

CC

Спина, спина, спина вокруг,
вращаться вокруг вместе.
спина, спина, спина вокруг,
вращаться вокруг вместе.
ездить, ездить, ездить на велосипедах,
ездить на велосипедах вместе.
ездить, ездить, ездить на велосипедах,
ездить на велосипедах вместе.

Мыть, мыть, мыть лицо,
Вымойте лицо вместе.
Мыть, мыть, мыть лицо,
Вымойте лицо вместе.

Марта, Марта, Марта, Марта спать,
спать марта вместе.
марта марш, марш, марш в постель,
спать марта вместе.

Гори, гори, блеск вашей обуви,
обуви обуви вместе.
Гори, гори, блеск вашей обуви,
обуви обуви вместе.

Если вы счастливые...

Если вы счастливы, и вы это знаете,
хлопните в ладоши.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
хлопните в ладоши.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы знаете его,
хлопните в ладоши!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
щелкнуть пальцами.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
щелкнуть пальцами.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы знаете его,
щелкнуть пальцами!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
Кивни.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
Кивни.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы знаете его,
Кивни!

CC

Если вы счастливы, и вы это знаете,
топай ногами.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
топай ногами.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы знаете это,
топай ногами!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
нажмите ваш язык.
Если вы счастливы и ты это знаешь,
нажмите ваш язык.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы знаете его,
нажмите ваш язык!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
говорят хорошо.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
говорят хорошо.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы это знаете,
говорят хорошо!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
ли все шесть.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
ли все шесть.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы знаете его,
делать все шесть!

Голова, плечи...

Голова, плечи, колени и пальцы ног,
колени и пальцы ног.
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
колени и пальцы ног.
глаз и ушей, а рот и нос.
Голова, плечи, колени и пальцы ног.
колени и пальцы ног.

Руки на бедрах,
руки на колени,
поставили их позади вас
Если вы пожалуйста,
я положил руки на мои бедра,
я сдамся вокруг,
я поднимаю руки на мою голову
И тогда я касаться земли.
Тогда я положил их перед обо мне

CC

Руки и ноги, ноги и руки,
ноги и руки.
руках и ногах, ноги и руки,
ноги и руки.
глаз и ушей, а рот и нос.
руках и ногах, руках и ногах.
ногах и руках.

Прикоснитесь к плечам,
коснитесь носа,.
Прикоснитесь к ушам,
коснитесь пальцами ног.
Мои руки на мою голову, я место,
на мои плечи, на моем лице.
Тогда я поднимаю их на высокие
и сделать мои пальцы быстро летать.
хлопать и аккуратно: один, два, три.

Встать! Встаньте прямо! Руки вверх! Руки вниз!
Руки в стороны! Руки вперед! Руки назад!
руки на бедрах!
Поверните налево! Поверните направо!
Сгибать осталось! Согните правую!
Наклонитесь, ваши руки касаясь пальцами ног.
Руки вверх! Расти же высок, как высокое дерево! Кивни!
Поверните голову влево, вправо!
Протяни сами! Переместите пальцы!

Музыкальная зарядка на английском языке – веселый и эффективный способ обучения. Такие разминки нужны не только для смены вида деятельности, они помогают в изучении английского с детьми, ведь, как известно, малыши легче запоминают слова и фразы на иностранном языке, если они сопровождаются действиями. К тому же музыкальная зарядка на английском языке легко превращается в игру .

Clap your hands, Clap your hands

Ролик прекрасно подходит для небольшой разминки. Ребенку даже не потребуется переводить текст песни – герои песенки показывают, что нужно делать в данный момент. Все фразы песни повторяются несколько раз, а потому легко запоминаются.

Clap your hands, clap your hands

Clap your hands, clap your hands,
Listen to the music and clap Your hands.

Stamp your feet, stamp your feet,
Listen to the music and stamp your feet.

Turn around, turn around,
Listen to the music and turn around.

Jump up high, jump up high,
Listen to the music and jump up high.

«Если ты счастлив, хлопай в ладоши» - один из традиционных английских детских стишков (Nursery Rhyme). Можно выполнять эту зарядку несколько раз подряд – сначала медленно, а затем в более быстром темпе.

Текст песенки на английском языке:

If you"re happy and you know it


Clap your hands!
(clap clap)
If you"re hарру and you know it
Clap your hands!
(clap clap)
If you"re hарру and you know it
If you"re hарру and you know it
Clap your hands!
(clap clap)

If you"re hарру and you know it
Stamp your feet!
(stamp stamp)
If you"re hарру and you know it
Stamp your feet!
(stamp stamp)
If you"re hарру and you know it
And you really want to show it,
If you"re happy and you know it
Stamp your feet!
(stamp stamp)

If you"re happy and you know it
Nod your head!
If you"re happy and you know it
Nod your head!
If you"re happy and you know it
And you really want to show it,
If you"re happy and you know it
Nod your head!

If you"re happy and you know it
Say «We are»!
If you"re happy and you know it
Say «We are»!
If you"re happy and you know it
And you really want to show it,
If you"re happy and you know it
Say «We are»

Teddy bear, Teddy bear

Стишок про плюшевого мишку (Teddy bear) прост в понимании даже для детей 3 лет. Выполняйте несложные движения вместе с вашим малышом и ему обязательно понравится такая зарядка.


Teddy bear, Teddy bear

Teddy bear, Teddy bear,
Turn around.
Teddy bear, Teddy bear,
Touch the ground.

Teddy bear, Teddy bear,
Polish your shoes.
Teddy bear, Teddy bear,
Off to school.


Еще один вариант этого ролика можно посмотреть (мне этот вариант нравится намного больше)

Существует множество вариантов этого стихотворения, поэтому вы можете изменять текст по необходимости. Например, можно использовать такой вариант:

Teddy bear, Teddy bear

Teddy bear, Teddy bear, touch your nose,
Teddy bear, Teddy bear, touch your toes;
Teddy bear, Teddy bear, show your shoe.
Teddy bear, Teddy bear, That will do.

Можно проводить эту зарядку и для игрушек – под песенку ребенок будет выполнять все действия с плюшевым мишкой. Главное, чтобы английский для детей 3 лет проходил весело.

Физическая активность очень важна для ребенка любого возраста, но далеко не всегда малыша можно легко приучить к зарядке. Для детей 3-7 лет зарядка зачастую является весьма скучным занятием, где решающую роль играет слово «надо» и не такое желанное «хочу». Если вы однажды столкнулись с такой ситуацией, то на помощь могут прийти забавные песенки и стихи, помогающие привить детям любовь к физическим упражнениям. Прекрасно справятся со своей задачей две детские песенки на английском языке: I’m a Little Teapot и Head, Shoulders, Knees and Toes.

Помимо того, что очень простые движения из этих песенок могут выполнять даже дети 2-3 лет, это еще и хорошая возможность повторить английские слова под легкую запоминающуюся мелодию.

I’m a Little Teapot

Зачем нужна зарядка

Иногда бывает, что даже родители задаются вопросом, для чего их ребенку нужна зарядка и вообще двигательная активность в таком большом объеме, в каком ее обычно рекомендуют в детских садах и в начальной школе. На самом деле, для полноценного развития – не только физического, но и психического — малыш должен много и часто двигаться и уж тем более не воспринимать зарядку как какое-то наказание.


Все-таки надо сказать, что необходимость двигательной активности именно для физического развития ребенка мало у кого вызывает споры. Ведь именно физические упражнения помогают:

  • развивать и укреплять мышцы, а также влияет на их правильную работу;
  • способствует росту костей, развитию суставов и правильному формированию опорно-двигательного аппарата в целом;
  • улучшать координацию движений и слаженную работу отдельных частей тела.

Особенно это важно для тех малышей, которые ходят в начальную школу или готовятся в нее поступить — там во время занятий редко получается подвигаться, поэтому дома желательно позволять ребенку наверстывать упущенное во время прогулки на свежем воздухе, игр в спортивном уголке или, наконец, небольших музыкальных зарядок вместе с родителями.


Что же касается психического развития, то очень важно понять, что, играя в подвижные игры или выполняя веселую музыкальную зарядку, дети получат необходимые позитивные эмоции. При этом будут активно развиваться также память (при запоминании последовательности движений игры или зарядки) и мышление ребенка (при выполнении анализа и оценки собственных действий).


Кроме того, превратить физическую активность в игру можно, подобрав целый утренний комплекс упражнений под веселую музыку или же выбрав забавную песенку-зарядку для того, чтобы с самого утра подарить ребенку бодрость и хорошее настроение, а потом приниматься за другие дела.

Английские песенки для проведения зарядки

Наряду с такими , как Simon Says или Eatable-Uneatable, для проведения интересных физкультминуток на уроке или в качестве зарядки дома довольно часто используются английские песни для детей.

Это связано сразу с несколькими причинами:



На заметку

Например, для изучения частей тела отлично подойдет песенка Head, Shoulders, Knees and Toes, а для повторения названия животных зоопарка можно использовать песенку Let’s Go to the Zoo.

Двигаемся вместе с маленьким чайником

Одна из самых известных английских детских песенок — это I’m a Little Teapot, которую в переводе называют Чайной песней или Песенкой про чайник. Ее еще в 1939 году написали Джордж Гарри Сандерс и его друг Кларенс Келли, после чего мелодия стала очень популярна среди многих родителей.


История песенки

Кларенс Келли со своей женой управляли танцевальной, где преподавалась чечетка и некоторые другие танцы, которые, к сожалению, оказались очень сложными для самых маленьких учеников. Тогда Джордж Сандерс и предложил для облегчения запоминания некоторых движений песенку I’m a Little Teapot, которая требовала совсем небольших усилий. Кроме того, танец, сопровождающий мелодию, предусматривал использование естественной пантомимы, которая очень понравилась детям.

Так и песня, и танец сначала прославились в Америке, после чего стали использоваться уже далеко за ее пределами.

Песенка на английском про чайник ассоциируется с определенными движениями, которые с легкостью запоминают все дети. Обычно они с радостью изображают чайник и чашки и весело танцуют под мелодию.

При этом легко и просто запоминаются английские слова:


А ниже приводятся слова песенки с транскрипцией.

Teapot [ˈtiːpɔt] заварной чайник

Short [ʃɔːt] маленький, короткий

Stout полненький

Handle [ˈhændl] ручка

Spout носик

Steam закипать

Shout [ʃaut] кричать, громко произносить что-то

Tip over переворачивать

Pour out выливать

Во время пения дети, подбочениваясь, изображают ручку чайника, а носик чайника показывают, поднимая другую руку и сгибая ее в локте и кисте. На последних строчках песни, где говорится о том, что чайничек нужно перевернуть, чтобы из него полилась вода, дети наклоняются вбок, к выдуманной чашке, представляя, что туда и правда льется чай.

После чего движения повторяются, но уже в другую сторону. Если, например, правая рука была «носиком», то она становится «ручкой», и наоборот. Увидеть, как это происходит, можно на видео ниже.

Движения песни I’m a Little Teapot


В некоторых вариантах танца на строчках про пар, идущий из чайника, предлагается немного покачаться из стороны в сторону, что дети тоже обычно делают с удовольствием.

Запоминаем части тела c песней Head, Shoulders, Knees and Toes

В этой песне всего-навсего один куплет, который повторяется затем несколько раз. При этом само название песни Head, Shoulders, Knees and Toes в общем-то и составляет половину этого куплета, как можно увидеть ниже.

Благодаря своей простоте, эта детская песенка-зарядка подойдет даже самым маленьким исполнителям двух-трех лет, которые еще могут быть плохо знакомы со звуками английской речи. Ниже приводятся слова с английской транскрипцией.

Внимание

  • В слове KNEE первая буква K не читается.
  • Слово TOE произносится как . Соответственно, слово TOES будет произноситься как .
  • В слове MOUTH нужно обязательно проследить, чтобы ребенок правильно произносил звук [θ], не путая его с русским [c].

Head голова

Shoulder (во мн. числе shoulders) [ˈʃəuldə(r)] плечо (плечи)

Knee (во мн. числе knees) колено (колени)

Toe (во мн. числе toes) кончик пальца на ноге (кончики пальцев)

Eye (во мн. числе eyes) глаз (глаза)

Ear (во мн. числе ears) [ɪə(r)] ухо (уши)

Mouth рот

Nose нос

Все, что нужно делать, - просто повторять незамысловатые движения, прикасаясь руками то к голове, то к плечам, то к кончикам пальцев на ногах вслед за словами песенки.

Делайте эту небольшую зарядку вместе с ребенком. На вашем примере малыш увидит, что выполнять физические упражнения – это весело и просто. Хорошенько выучив одну английскую песенку, можно переходить к следующей. Так, рутинная процедура утренней зарядки превратится в увлекательное приключение, а, познакомившись с английскими словами из песенок, ребенок сможет потом запросто использовать в дальнейшем совершенствовании иностранного языка.


Выполняя движения, о которых поется в песенке Head, Shoulders, Knees and Toes, дети получают отличную возможность и хорошенько размяться, и заодно запомнить названия частей тела по-английски:

  • Сначала нужно хорошо выучить первый куплет песенки. Для этого нужно исполнять ее вместе с ребенком, четко проговаривая все слова и добиваясь, что в ответ малыш так же четко произносил их.
  • Потом из песни постепенно исчезают некоторые слова, и ребенку приходится проговаривать их самостоятельно.
  • А к концу песенки получается так, что абсолютно все слова песни малыш исполняет уже сам.

Как это сделать лучше всего, можно посмотреть на видео ниже.

Делаем зарядку с песенкой Head, Shoulders, Knees and Toes

В свете современных преобразований школы в целом и введения обязательного обучения ИЯ со второго класса, возникает вопрос: “Как учителям иностранных языков, не имеющим опыта работы с младшими школьниками, начинать учить малышей?”

Если ученикам старших классов можно задать с самого начала урока быстрый темп работы и придерживаться его до звонка, то с второклашками, которые непоседливы и быстро устают, это не получается. Чтобы дети не утратили интереса к изучению иностранного языка с первых уроков, учителю необходимо хорошо знать физиологические и психологические особенности возраста.

Опыт доказывает, что самый большой интерес для младших школьников представляют игры, которые заставляют думать, дают возможность развивать свои способности, соревноваться с другими учениками. Таким играм, помогающим усвоить учебный материал на уроках английского языка, посвящено немало статей в различных методических журналах, а сейчас хотелось бы обратить внимание на динамические физкультминутки как одну из форм игры-релаксатора на уроках языка.

Выполнение ритмичных упражнений в сочетании с речевой деятельностью стимулирует интерес к учению, способствует значительному увеличению словарного запаса, развитию памяти, внимания, творческих способностей, помогает реализовать двигательную активность, присущую младшим школьникам, благоприятно сказывается на настроении детей и их эмоциональном тонусе, позволяет наладить оптимальный контакт между учителем и учащимися.

Использование физкультминуток мотивирует предстоящую деятельность учащихся, формирует положительный настрой на восприятие и усвоение учебного материала, создаёт атмосферу, в которой каждый ученик класса чувствует себя комфортно и раскованно, не боясь и не стесняясь говорить по-английски, снимает напряжение и восстанавливает работоспособность не только учеников, но и учителя.

Вашему вниманию предлагаю собранные из различных источников и успешно апробированные мною физкультминутки для использования на уроках английского языка в начальной школе.

Евгения Евгеньевна Белогубец,
школа № 2, с. Екатеринославка
Октябрьского р-на Амурской обл.

1.

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose
(имитируем походку медведя )
Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high,
Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,
Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.

2.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

3.

I have fingers (hold up both hands, fingers spread )
And they all belong to me, (point to self )
I can make them do things –
Would you like to see?
I can shut them up tight (make fists )
I can open them wide (open hands )
I can put them together (place palms together )
I can make them all hide (put hands behind your back )
I can make them jump high (hands over head )
I can make them jump low (touch the floor )
I can fold them up quietly (fold hands in lap )
And hold them just so.

4.


Knees and toes, knees and toes!
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose!
(часто “путаю” детей, увеличиваю темп )

5.

This is my right hand,
I’ll raise it up high (Raise the right hand )
This is my left hand,
I’ll touch the sky. (Raise the left hand )
Right hand, (Show the right palm )
Left hand, (Show the left palm )
Roll them around. (Roll hands around )
Left hand, (Show the left palm )
Right hand, (Show the right palm )
Turn around, turn around.

6.

Giraffes are tall, with necks so long.
(Stand on tiptoes; raise arms high up into the air )
Elephants’ trunks are big and strong.
(Make trunk with a hand and an arm )
Zebras have stripes and can gallop away,
(Gallop around in a circle )
While monkeys in the trees do sway.
(Sway back and forth )
Old crocodile swims in a pool so deep,
(Pretend to swim )
Turtles in the sun go to sleep.
(Lay head on hands and close eyes )

7.

Hands up, clap, clap!
Hands down, clap, clap!
Bend left, clap, clap!
Bend right, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!

8.

One, two – tie your shoe! (Try to tie shoes )
Three, four – mop the floor! (Move as you mop the floor )
Five, six – pick up bricks! (Make an imaginary wall )
Seven, eight – wash a plate! (As you wash plates with a duster )
Nine, ten – begin again!
(That’s the end! )
(повторяется несколько раз с увеличением темпа выполняемых действий )

9.

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Spin, spin, spin around,
Spin around together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Wink, wink, wink your eyes
Wink your eyes together.
Dance, dance, dance about,
Dance about together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.

10.

Hands apart, hands up, clap!
Hands down, hands on hips.
Bend to the left! Bend to the right!
Jump, go, fly, swim!

11.

Hands apart,
My hands up, clap!
Hands down,
My hands on hips!
Bend left! Bend right!
Run, go, fly, skip!

12.

Hands on your hips, hands on your knees,
Put them behind you if you please.
Touch your shoulders, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.

13.

Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before
While you clap: one, two, three, four.
I put my hands upon my hips,
I turn myself around.
I raise my hands above my head
And then I touch the ground.

14.

Clap your hands and stamp your feet,
Wobble your bottom to the beat,
Wobble your bottom, wobble your bottom,
Knobble your kneecaps, knobble your kneecaps,
Shake your shoulders, shake your shoulders,
Wiggle your eyebrows, wiggle your eyebrows,
Keep on singing this song.

15.

My hands upon my head I place,
On my shoulders, on my face.
Then I raise them up on high
And make my fingers quickly fly.
Then I put them in front of me
And gently clap: one, two, three.

16.

Let’s sing a song


Clap your hands (2 times)
If you are happy and you know it
And you really want to show it (2 times)
Clap you hands! Stamp your feet!
Wink one eye! Touch your nose (head, ear, etc.)!
Shake your hands! Jump so high!

17.

Five little fishies swimming in a pool,
(Wiggle five fingers. )
First one said, “The pool is cool.”
(One finger up, wrap arms around body. )
Second one said, “The pool is deep.”
(Two fingers up, hands measure deep. )
Third one said, “I want to sleep.”
(Three fingers up, rest head on hands .)
Fourth one said, “Let’s dive and dip.”
(Four fingers up, hand dives and dips. )
Fifth one said, “I spy a ship.”
(Five fingers up, peep out under hand. )
Fisherman’s boat comes,
(Fingers form V and move away from body. )
Line goes splash,
(Pantomime throwing fishing line. )
Away the five little fishies dash.
(Wiggle five fingers away. )

18.

19.

I’ve got a body, (показать руками )
A very busy body (потянуться )
And it goes everywhere with me. (шагаем )
And on that body
I’ve got some hands (трясем руками )
And I clap, clap here
Clap, clap there
Clap, clap, clap, clap everywhere.
And on that body
I’ve got some feet
And I stamp, stamp here
Stamp, stamp there
Stamp, stamp, stamp, stamp everywhere.

20.

If you want to be a monster, now’s your chance (разводим руками )
‘Cause everybody’s doing the monster dance, (имитируем танец )
You just stamp your feet,
Wave your arms around,

O-Ah-O-Ah-O-Ah-hop
O-Ah-O-Ah-O-Ah-stop!

First of all you need a monster face, (грозим пальцем )
You just show your teeth,
Pull back your lips,
Push up your eyelids with your fingertips,
You just stamp your feet,
Wave your arms around,
Stretch them up, stretch them up,
Then put them on the ground.
O-Ah-O-Ah-O-Ah-hop
O-Ah-O-Ah-O-Ah-stop!

Литература

1. Азаровская А.Е. Зарядки не только для хвоста. // Коммуникативная методика. – 2003. – № 4

2. Вакс Э.П. Видеопрограмма “Play and learn English”. – Студия Интеракт, 1998. – 60 мин.

3. Витоль А.Б. Работа по теме “Моё тело” в детском саду. // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 6.

4. Никитенко З.Н., Осиянова О.М. О содержании национально – культурного компонента в обучении английскому языку младших школьников. // Иностранные языки в школе. – 1994. – № 5.

5. Пой и играй: Сборник песен для начальной школы. – Обнинск: Титул, 2004. – 64 стр.

Детям сложно во время занятий сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы не отрываться от процесса изучения английского языка, можно проводить физкультминутки или играть в разные подвижные игры также на английском.

Вот варианты «английской зарядки» для малышей и детей постарше.

1.

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.

2.

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door, (показываем пальцем на дверь)

Point to the board, (показываем пальцем на доску)

Point to the floor. (показываем пальцем на п ол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Можно оставить эту разминку на тему «Дом» , например.

3.

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

4.

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема « «; кубики, куклы — если ; пластмассовых зверей — если тема « « и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown .

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.

5.

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get.

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

6.

Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательный палец вверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

Песенка взята из УМК Happy house 1. Конечно, можно выполнять движения и без песни, но все таки сами слова стишка предполагают музыку.

7.

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

8. Игра «Волк и зайцы»

Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцы его спрашивают: «What time is it now?» . Волк отвечает: «It’s 5 o’clock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит «IT’S DINNER TIME» , и бежит догонять зайцев.

Для детей помладше можно просто упростить игру заменив фразы, отдельными словами (например: five, dinner ).

9.

Show me your shoulders, (руки на плечи)

Show me your neck , (руки на шею)

Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your head , (руки на голову)

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы